Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











172. Заповеди режиссёра


Профессиональные заповеди режиссёра рекламного ролика выглядят таким образом.
Первая Определите тля себя значение каждого кадра и эпизода для ролика в целом. Тс кадры, которые не работают на главную идею, надо исключить.
Вторая. Субординация: оператор должен делать то, что говорит ему режиссер; осветитель, звукооператор и ассистент оператора — то, что требует от них оператор.
Третья. Режиссёр — лидер, он всем распоряжается и за все отвечает. Сомнения, если они возникли, разрешаются не со съёмочной группой во время съёмок, а с рекламодателем.
Четвертая. Не проявляйте высокомерия к исполнителям.
Пятая. Не сжимайте распорядок дня и не увеличивайте часы работы с целью экономии средств.
Шестая. Сначала снимайте более простые кадры и эпизоды, самые сложные лучше снимать в середине рабочего дня, но не в конце.
Седьмая. Старайтесь чувствовать настроение группы. Если эпизод «не идет», предложите исполнителям импровизацию.
Восьмая. Сюжетные акценты лучше делать в конце рекламы или в начале, и не на красивом лице актрисы, а на рекламируемом товаре. Сделав неправильный акцент, вы рискуете породить в подсознании зрителя неверные ассоциации.Девятая. Слыша монолог или диалог, зритель стремится идти дальше, пытаясь разгадать мотивы чувств и мыслей персонажа, найти подтекст действий и мыслей героев. Стремитесь породить в сознании зрителя ассоциации.







ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты