Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











17. Восприятие, часть 2


Как же человек реагирует на рекламу? Его незаинтересованный взгляд встретил рекламное обращение. Он быстро сканирует рекламу по диагонали в поисках шагов, «зацепок», которые остановят внимание. Это могут быть промежуточные заголовки, иллюстрации, известные имена, выделения, логотипы Отмечает взгляд, прежде всего, иллюстрацию, заголовок и только затем — текст. Если один из элементов не привлек внимания, то эффективность рекламы нулевая. Картинка притягивает внимание. Иллюстрация и заголовок — два важнейших элемента рекламы. Они настолько связаны друг с другом, что любое смысловое несоответствие становится неодолимым препятствием для восприятия. Потом происходит приблизительная оценка сообщения, выделение его основных элементов, при этом вычленяются наиболее крупные фрагменты, независимо от места их расположения на поле.
В случае отсутствия четкости и ясности расположения частей рекламного обращения и их содержания, не возникает целостного образа, и читатель отказывается от просмотра. Или, наоборот, эмоциональная реакция может быть абсолютно неадекватна, если «зацепка» превышает ожидание. Тогда, вместо того, чтобы продолжить сканирование взглядом объявления, взор останавливается только на завлекательном фрагменте. Часто это роскошная женщина. Если же реклама «сдала экзамен», мозг неосознанно задерживает взгляд, человек читает заголовок, смотрит иллюстрацию...
Если разработчики рекламируемой продукции наделили её каким-то выигрышным качеством (например, очки изменяющие пропускную способность при вариации освещенности), маркетологи грамотно превратили это качество в эффективные продающие моменты, а рекламисты талантливо довели эти моменты до покупателей, то их внимание привлечено.
Как разместит элементы рекламы профессионал, желающий помочь взгляду читателя? Разумеется, сверху вниз, заголовок, иллюстрация, ниже – текст.

Рис. Оформление рекламного обращения: заго­ловок, иллюстрация, текст

Все остальные элементы компоновки — это насилие над зрением читателя и снижение эффективности рекламы. Хотя на вид прочие варианты могут казаться очень оригинальными.
Изложим законы восприятия, которые помогут понять психологию потребителя и создать эффективную рекламу.
На заметку. Путешествуя по странам появляется интерес к изучению истории и культуры народов. 
Традиции народов могут нас удивлять, зачаровывать, заставлять завидовать, уважать и т.п. Очень много полезной информации о народах мира можно найти на сайте про путешествия Зеленый чемодан. 







ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты