Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











169. Рекламные ролики


В документальном кино много жанров и репортёрских приёмов: очерк, хроника, интервью, обозрение, репортаж. Каждый требует особых выразительных средств, в том числе для фильмов корпоративных, представительских, учебных и пр. К этому надо добавить, что существуют и приняты два основных приема воплощения идеи рекламного ролика:
  1. Воссоздание символического мира ценностей, в который вписывается миф о товаре;
  2. Имплантация рекламного сообщения в систему ценностей и внутренний мир потребителя.

Помимо этого используют такие форматы телерекламы:

  1. Демонстрация. Товар в действии. До и после. Конкуренция.
  2. Товар как звезда.
  3. Ведущий в интересном месте. Производство. Места отдыха.
  4. Виньетка. Несколько разных людей, высказывающихся на одну тему.
  5. Часть жизни. Эпизоды в конце которых спасением является рекламируемы товар, например, лекарство.
  6. Представители. Человек смотрит в камеру и рассказывает. Узнаваемая личность.
  7. Рекомендации. Человек говорит о своем опыте использования товара.
  8. Сюжет. Сценарная и режиссерская проработка идеи.








ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты