Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











167. Азбука сценариста


  1. Сценарист должен писать так, чтобы исполнитель не задумывался, только играл, а зритель сразу все понимал.
  2. Невежество. Нечестность. Глупость. Трусость. Вот вещи, каждая из которых способна уничтожить творчество.
  3. Оценивай работу собственной мерой.
  4. Творчество — это отражение и познание мира. И грязь, и сияющее благоухание — это удел искусства. Но в рекламе — только сияющее благоухание.
  5. Хотя публика часто аплодирует профессиональной халтуре, в памяти остаются лишь шедевры, то, что создает интеллектуальный и духовный фон.
  6. Идея и мысль лежат в основе рекламного произведения. Их необходимо преподнести достойно. Материал надо знать, видеть, ощущать, брать везде. Время и пространство, вымысел и реальность — к услугам сценариста.
  7. Понять то, что представлено рекламистом, — не сложно. Дело сценариста — задействовать ассоциативное зрение.
  8. Работа над сценарием включает следующие этапы:
    •  оплодотворение темы мыслью и идеей, которые и есть су гь творчества,
    • отбор подходящего, выигрышного материала;
    • композиционное построение произведения;
    • изложение идеи языковыми или изобразительными средствами.

Пренебрежение одним из перечисленных этапов исключает успех. Хотя! — доведение до идеала лишь одного из четырех уже позволяет говорить об удаче, таланте... Но только доведение до идеала всех четырех — рождает шедевр.







ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты