Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











165. Cтруктура сценария, 3

окончание

В сценарном плане можно предложить разные точки зрения:

  • я наблюдаю событие: зрителя заинтересует ваша наблюдательность, восприятие, отношение к происходящему;
  • я участник события: внимание зрителя будет приковано к операторским приемам;
  • я организую событие: внимание будет направлено на драматургию сюжета, выдумку, владение ситуацией.

Сравнение. К сравнению прибегают, когда нужно выделить в разнообразных объектах их общие свойства. Сила кинематографических сравнений заключается в том, что это побуждает зрителя к творчеству. Дан материал, а монтаж направляет мысль зрителя. И он сам приходит к необходимым выводам.
Рассмотрим метафору как вариант сравнений, применяемых в кино. В метафоре происходит  замещение одних свойств свойствами других предметов, в которых они ярче выражены. В кино, в отличие от литературы, такие замещения невозможны. Например, поэтическое описание красивого женского лица — «глаза — звезды, шея — лебедя». Следуя метафоре, вместо глаз поместим на портрете яркие точки, а шею непомерно вытянем, и вместо красавицы получим уродину.
Видеоряд. Вы разработали сюжетную линию. Теперь начинается перевод идей в изображение. Смысл каждого эпизода можно передать с помощью видеоряда, комментария или сочетания обоих элементов. Надо наиболее эффективно использовать силу слова и изображения. Сценарист и режиссер вместе работают над видеорядом. Сценарист предлагает план действий и визуальный ряд, режиссер может изменить и дополнить его предложения.
Структура — это не только план развития сюжета: эффектная завязка, основной стержень, нарастающий драматизм или комизм, кульминация, развязка и финал. Необходимо анализировать структуру на всех этапах создания фильма. Иногда возникает совершенно иной порядок, который существенно улучшает материал. Зачастую сам материал требует корректировки идей. Постоянно проверяйте, насколько материал соответствует замыслу, уместен ли эпизод там, где вы его используете.
Старый принцип шоу-бизнеса гласит: заканчивать надо так, чтобы публика хотела еще. Эта формула актуальна и в рекламе.

 









ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты