Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











161. Конструирование сюжета


Сюжет — это конструкция, но по природе внутренняя, интеллектуальная, эмоциональная, состоящая из мыслей и слов, в которые необходимо ввести логику повествования. Наиболее простая и естественная логика повествования — хронологическая, но можно ориентироваться и на пространственное представление, то есть чередование сцен. Главное, найти последовательность, которая создаст ощущение движения: от простого к сложному, от частного к общему, от известного к неизвестному, от проблемы к решению, от причины к следствию.
Авторский сценарий в процессе работы постепенно транс­формируется в режиссерский, в который, естественно, заложено многое, если не все из авторского. Вот по такой схеме формируется режиссерский сценарий.

№ кадра

План

Метраж

Содержание

Синхронизация

На этапе разработки режиссерского сценария, в начале съемки часто привлекают художника, представляющего последовательный ряд эскизов, которые называют визуальным решением сценария. Художник составляет изобразительный ряд ролика, делает раскадровку.
Раскадровка — это эскизы, изображающие ключевые планы фильма. В рекламном ролике, учитывая небольшой метраж, можно провести более детальную проработку: отобразить ракурсы, планы, наезды, панорамы, тэги, представить элементы оформления, реквизит, костюмы, актерские типажи. Так к литературному и режиссерскому сценарию добавляется изобразительный сценарий фильма.
На любом этапе сценарного и съемочного процесса следует задавать вопрос: действительно ли суть снятого эпизода соответствует авторской и режиссерской логике? Не только к сценарию, но и к каждой строке диалога. Структура фильма, включающая начало середину и конец, должна повторяться в отдельных частях, в сценах, действиях, диалогах. Всё должно быть на своем месте, выполнять определенную функцию и иметь точное назначение.
В сценарии рекламного ролика, в отличие от документального фильма, допускаются следующие упрощения и ограничения:

  1. не требуется подробного показа событий и ситуаций, точного обозначения времени и места действий;
  2. обстановка может быть показана условно, если это не мешает основной идее;
  3. зритель не должен отвлекаться от главного;
  4. не должно быть персонажей, не способствующих раскрытию идеи;
  5. предпочтительнее гротескное, шаржевое, ироничное представление действий и персонажей;
  6. желательны трюки, с помощью которых фокусируется внимание зрителя;
  7. только динамика событий и лаконичность изобразительных средств.








ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты