Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











157. Cюжет. композиция. драматургия, 2

Продолжение

Как найти способ рассказа, отвечающего замыслу. Изначальная ошибка сценаристов заключается в том, что сначала они готовят идею, а потом пытаются облечь ее в сюжет. Нельзя ставить идею перед фабулой. Это порождает неуверенность и неуклюжесть.
Ассоциативность в рекламе важна, как и в любом творчестве. Как средствами видео передать работу мысли героя? Способов много, но только слово, жест, взгляд могут отразить иногда суть.
Другой важнейший момент сюжетного построения: как выбрать интонацию? Жанровая палитра рекламного очерка разнообразна: от сатиры до иронии, от пафоса — до тонкой лиричности. Все зависит от темы и того, как автор относится к ней. Можно повествовать. Это значит, что вы последовательно излагаете материал (факты, события), даёте подробный анализ явлений кадр за кадром, намечаете комментарии... Сюжет может драматизироваться нагнетанием или столкновением фактов. Возможна гипербола. Ведь преувеличение считается основой всех главных приемов в искусстве. Вы можете построить сюжет, используя логику, и зритель поймёт, вы сможете настроить его на образное мышление. Тогда у зрителя появятся не только мысли, но н ^переживания. Вес зависит ы задачи.
Помимо сказанного необходимо учитывать следующее. В сценарии может быть один герой. Тогда всё, и события, и характер, и эмоции — это портрет одного человека. Если в сценарии несколько героев, тогда надо дифференцировать видение и ощущение каждого из субъектов. В глубине каждого характера и истории, должна быть связующая нить: персонажи, диалоги, сцены, вопросы. Всё это выражено в идее фильма.









ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты