Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











156. Cюжет. композиция. драматургия


Выбрав идею и сюжет, приступая к разработке сценария, надо найти единый прием его раскрытия, стержень, объединяющий эпизоды, увлекательный ход, который поможет удержать зрителя у экрана. Растянутый, неясный язык лишает возможности влиять словом на зрителя. Средств воздействия в рекламном фильме множество: есть цвет, движение, музыка, диалог, смех, быстрые монтажные переходы, медленные наплывы. Это оказывает художественное воздействие и впечатление.
Замысел, идея и сюжет существуют взаимозависимо. Природа сюжета такова, что в его воплощении лежит единственная идея. Сюжет — это основа, тема, которую переделывают, пока не получится искомая, надежная форма. Безусловно, следует подчиняться законам творчества и композиции, даже если эти законы кажутся устаревшими, педантичными и стеснительными. Какие же это законы?
Как бы интересно вы ни задумали сценарий, что бы ни сняли, главная забота в том, как заинтересовать зрителя. Можно представить жизнь, полную беспрестанной работы, бесплодных поисков и плодотворных дел, жизнь, которую ведет всякий, ищущий собственного пути. Как ночная кошка без страха бродит в темноте, где встречает колдуний, мошенников, убийц, которые выходят и работают только по ночам, так сценарист сидит за своим столом или бродит в мыслях в поисках тайн и новостей, с единственной целью — покорить практические и романтические умы. Он сможет покорить, если у него возникнет идея. Но и здесь надо знать приемы ремесла, методы воплощения замысла.

>>









ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты