Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











155. Алгоритм написания сценария


Задача сценариста и режиссера — предусмотреть развитие событий, насытить сюжет информацией, поставить участников в такие условия, в которых могут проявиться их человеческие качества. В работе выделены такие этапы создания сценария рекламного ролика.
Первый — вербальный. Одним предложением сформулировать суть рекламного ролика. Если это трудно, возможно вам не хватает информации о сути рекламного обращения.
Второй — визуальный. Создать образы, в которых наиболее полно отразится суть рекламируемого объекта, раскроются достоинства. Напишите сценарий без слов, в котором сформулируйте достоинства рекламируемого продукта: фантазируйте, мечтайте, записьгвайте.
Третий. Впишите свои фантазии в реальные цели и возможности рекламодателя. Определите объем рекламного ролика, его временные и пространственные границы, заданный бюджет.
Четвертый. Определите форму для воплощения на экране сценарного замысла: игровой, документальны, научно-популярный, анимационный.







ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты