Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











154. Замысел


В создании фильма и рекламного ролика мы проводим своеобычные аналогии. Прежде всего — рождение идеи. Поэт, гуляя по улицам города, встретит старушку, скромную и печальную, и вдруг взглянет на нее, как на красивую женщину, несмотря на заштопанные, выцветшие одежды, бедно облекающие ее тощие плечи. Не в лице — привлекательность, оно блекло и уныло, но, как напоминание о жизни, полной любви и преданности — кольцо на исхудалом пальце бледной руки. Поэт может оживить эту дрожащую тень, показать ее иначе, облекая худой скелет юношеским телом и воскрешая в бедном увядшем сердце прежние обольщения. Это может стать рекламной идеей.
Сценарий рекламного ролика — это литературно оформленное представление о том, что увидит на экране зритель. Это основа для последующей работы режиссера и оператора. Главная задача написания сценария рекламного ролика — создать художественный образ рекламируемого предмета. Действие не должно уводить зрителя от того, что рекламируется.
Фильм нуждается в ключе, т. е. такой точке зрения, с которой история будет выглядеть наиболее интересно и убедительно. Ключом может стать персонаж, противопоставление, динамика развития сюжета. Идея олицетворяет замысел. Мысли сценариста отображаются в словах, в сценарии. Ничего не может быть талантливее и проще случайно возникшей идеи. Неправильность
  1. в правильном, недостаток соответствия — в симметрии, нелепое
  2. в противоречивом. Никакие нарушения правил не обеспокоят, если это только не фальшивая нота. Тем не менее, при разработке сценария рекламист должен ответить на такие вопросы:

Какую идею вы стремитесь донести до зрителя? Какова цель вашей рекламы? На кого она рассчитана? Как, используя визуальный ряд, заставить зрителя запомнить идею?
Один из способов достижения названных целей — ассоциативность. Об этом мы уже говорили в главе 2). Это важнейший комнонеш художественного мышления, которое может изменить привычный стереотип восприятия материала. Зритель может почувствовать в этом новые связи и качество. Когда фильм закончится, у зрителя должно остаться четкое представление о том, что хотел сказать автор.









ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты