Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











153. Рекламная идея


Рекламный фильм снять гораздо труднее, чем документальный или художественный. Это не пренебрежение творчеством петербургских режиссёров Бортко или Германа. Это утверждение основано на том, что в рекламе за предельно короткое время нужно показать не только события и жизненные проблемы, но и их внутреннюю связь и, самое главное, убедить зрителя в необходимости среагировать на рекламное сообщение.
В сценарии все начинается с замысла. Это то, что волнует сегодня, чем нужно поделиться со зрителями. Главная мысль автора называется авторской идеей. Идея сценария должна быть осмыслена, выражена в конкретной цепи поступков. В сценарии должно быть непрерывное действие, разыгранное в яркой и осмысленной среде, показаны сильные и своеобразные характеры, мысль должна быть ясной и устремленной...
Идея не должна подменяться исполнительским мастерством. Если основная мысль, которая заложена в стратегию сценария, неопределенна и расплывчата, то он осужден на неудачу. Поэтому сценарий рекламы должен быть:
  1. оригинальным, неожиданным, живым;
  2. не навязчивым;
  3. ассоциативным;
  4. драматичным.

Все эти параметры сценария должны раскрывать сущность товара. Цель сценариста — создать художественный образ рекламируемого продукта. Он состоит из трех последовательных уровней:
• Формальный, поверхностный уровень, который возникает, когда рекламируемый товар называют именем, например, марка авто, медицинский препарат...
• Изобразительный слой, где демонстрируется работа рекламируемого изделия...
• Внутренний, ассоциативный уровень, когда излагается возможность решения проблемы.









ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты