Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











152. Сценарий. Основы


Поддаваясь влиянию рекламы, испытываешь что-то вроде успокоения, уносящего из действительной жизни. Экранные экстазы переносят нас в рекламный рай, населенный фантастическими обещаниями, давними мечтами и образами, навевающими мечты о жизни на каком-нибудь сказочном острове. Сказки любят все. Чем больше сказочного, тем привлекательнее рекламный фильм. Но вдруг успокоение прерывает резкая нота, заставляющая с беспокойством насторожиться. Что же возмущает человека с развитым вкусом в зрелище рекламы? Реклама представляет как бы гармонию и истину, но возмущает разум и совесть, и, как противоречие социальной гармонии, как диссонанс, она оскорбляет думающие умы вычурным или примитивным, а нередко агрессивным сюжетом. Она, являясь нарушением морали и красоты, становится преступлением против ритма и порядка.
Как избежать этого? Необходим системный подход, когда следует определить концепцию, главную идею, выбрать изобразительные средства и интонацию.
Концепция. Все основные цели и акценты рекламной кампании следует перевести на «телевизионный» язык, чтобы определить стилистические и сюжетные направления, которые решат задачи рекламы с наибольшим успехом.

Главная идея. Это тактический ход, визуальная, смысловая и энергетическая доминанта, на которой держится проект.
Изобразительные средства. Показать товар в действии; показать ситуации с разных точек зрения; наглядная «мораль»; значимые детали; множественность контекстов.
Интонация.Одинсюжетстемижеактерамиможноснять совершенно по-разному, так же как одну и ту же реплику можно произнести с разными интонациями, от чего смысл высказывания меняется. Интонация лиричная, веселая, бесшабашная, ироничная, мягкая, грубая — во многом определяет строй и эмоциональную окраску содержания ролика.
Приступая к работе над роликом необходимо знать ответы на такие вопросы :
•  Чем может понравиться публике рекламируемый товар?
•  Достаточно ли у вас знаний о товаре для изготовления качественной рекламы?
• Надо ли узнать о товаре что-то новое?
• Какой медиаканал будет использоваться для рекламы товара?
• Уровень целевой аудитории?
• Задача рекламного ролика?









ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты