Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











151. Оценка качества наружной рекламы


Помимо общих критериев оценки качества рекламы, для наружной рекламы, которая тоже осуществляется средствами печати, необходимо ввести дополнительные критерии. Вот они.
  1. Графика уличной рекламы должна быть простой. Один большой заголовок и одна иллюстрация.
  2. Шрифт должен быть жирным и крупным. Сообщение должно читаться быстро.

• Торговая марка или название фирмы должны бросаться в глаза.

ВОПРОСЫ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ

  1. Иллюстрация в рекламном объявлении не имеет большой ценности, если не помогает донести идею объявления. Проанализируйте это заявление.
  2. Что важно при подготовке макета - компоновка элемента на полосе или зрительное воплощение идеи?
  3. Подберите рекламные вырезки, в которых имеет место формальный и неформальный баланс.
  4. Подготовьте вырезки объявлений, в которых отсутствует крупный план и в которых имеется крупный план.
  5. Найдите объявление, создающее образ: женственности, мужественности, элегантности, суровости, старомодности...
  6. Какие принципы лежат в основе четырехцветной печати?
  7. Каковы функции изобразительного компонента в рекламе?
  8. Как должны быть связаны в рекламе слова и изображение?

9.   Назовите принципы расположения текста в рекламном обращении?
10.    Какие приемы макетирования вам представляются интересными и коммуникативно оправданными?

  1. Что такое оригинал-макет рекламы?
  2. Что такое рекламный дизайн, какие элементы он включает?
  1. Какие функции выполняет иллюстрация рекламного обращения?
  2. Придает ли иллюстрация дополнительный интерес и информативность рекламному объявлению?
  3. Какие шпы шрифтов более вьп одни для усиления зрительной притягательности обращения?
  4. Объясните преимущества компьютерного дизайна при создании рекламного обращения.
  5. Каковы функции изобразительного компонента в рекламе?
  6. Как должны быть связаны в рекламе слова и изображение?
  7. Определите понятие коммуникативных возможностей цвета.
  8. Какие функции выполняет цвет в рекламе?

    ЗАДАНИЯ
    1.   Придумайте нетрадиционное рекламное сообщение, убеждающее подростков не заниматься вандализмом.
  1. Придумайте рекламное сообщение, убеждающее юношей или девушек идти на военную службу (см. рис 1.10).
  2. Создайте эскиз необычной, оригинальной рекламы для точек продажи, шдфжашую заголовок, иллюстрацию, информационный текст.
  3. Возьмите любую печатную рекламу и сделайте эскизы более удачного композиционного, графического и текстового решения макета.
  4. Возьмите любое рекламное объявление и проанализируйте правильность выбора шрифтов в соответствии со смысловым звучанием обращения.
  5. Составьте резюме на себя для работы в рекламном агентстве.
  6. Набросайте эскиз рекламы для выбранного вами объекта. Опишите иллюстрацию, которую вы планируете использовать, сделайте макет с рекламным текстом. Набросайте буквы текста такими, какими они будут в рекламе.

УПРАЖНЕНИЯ

  • Найдите рекламу. Сделайте несколько черновых набросков с целью улучшения рекламы. Выберите наилучший вариант. Сравните новое объявление с оригиналом. Что вы по этому поводу можете сказать?
  • Найдите рекламное объявление, которое вы считаете эффективным. Поставьте заголовок в других шрифтах, которые вы выбрали. Какой эффект для объявления имело изме! юние типа шрифта?
  • Увеличьте или уменьшите элементы дизайна на рекламном объявлении. Какой эффект это имело?

 









ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты