Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











150. Особенности дизайна наружной рекламы, окончание


Привлечение внимания.
Для привлечения внимания к наружной рекламе можно использовать такие приемы.
Части иллюстрации, выступающие за пределы щита. Иллюстрация оживает, перестает быть статичной картинкой.
Вырезанные формы в щите.
Рельефные фигуры. Например, корпус рекламируемого авто. Элементы, двигающиеся от воздействия ветра. Например, игрок казино, между пальцами которого вращается от ветра игральная карта Двигающиеся, светящиеся, мерцающие элементы.

Время контакта.
Пять-десять секунд должно хватить для того, чтобы и оценить обращение. За это время абонент должен понять информацию и воспринять его эмоциональный фон.
Удачный пример наружной рекламы. Два щита. Большой щит, на котором человек в белой рубашке. Перед ним на некотором расстоянии — маленький щит, на нём — черная клякса. По мере того, как авто проезжает мимо рекламного стенда черная клякса смещается и уходит с поля рубашки (стирается с него). Реклама моющего средства: «Сходит быстро».
Величина букв должна обеспечивать читаемость с расстояния не менее 60 метров. Текст не должен быть большим (семь-восемь слов). Смысл должен быть понятен с первого взгляда.
В таблице приведены требования к размеру шрифта наружной рекламы в зависимости от расстояния до объекта.

Таблица









ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты