Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











149. Особенности дизайна наружной рекламы


Наружная реклама — это городские форматы: щиты, перетяжки, расписанные транспорт, остановки, плакаты на стенах домов, воздушные шары. Каждый объект на улице является потенциальным носителем наружной рекламы Формат наружной рекламы определяются размерами рекламных щитов. Реклама на щитах многолистовая. Стандартный размер печатного листа 60x90 см. Существуют щиты размером 6-ти, 9-ти и 12-листные.
Большое значение для наружной рекламы имеет возможность ее восприятия. На восприятие наружной рекламы оказывает, прежде всего, время контакта. Чтобы понять, о чем реклама, требуется не менее 10 с. Если время контакта 3-5 сек, например, с проезжающего автомобиля, то ваш рекламный сюжет не воспримут. Неумение учитывать время контакта — выброшенные деньги,особеннов наружной рекламе. Величина шрифта должна соответствовать стандартному расстоянию, с какого человек читает газету или наружную рекламу.
При разработке наружной рекламы необходимо учитывать ряд обстоятельств.

Легкость восприятия.
Мысль должна быть яркой, текст четким, композиция простая. Одна картинка и несколько слов. Крупная четкая иллюстрация, яркие цвета.
Деталей иллюстрации не требуется. Реклама должна бросаться в глаза сразу запоминаться в течение нескольких секунд и хорошо, если будет шокировать исполнением (не в ущерб безопасности движения на дороге).
Эмоциональный контекст должен стать ненавязчивым развлечением для проезжающих.

>>









ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты