Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











141. Основной текст


Идея визуальной составляющей рекламного текста должна быть простой, но не настолько, чтобы показаться тривиальной, а значит, неинтересной. Миф, обещание прекрасного будущего — легче визуализировать, чем выразить словами. Физическая читаемость текста определяется начертанием и размером шрифта, длиной строки, расстоянием между строками, величиной абзаца, наличием красной строки и буквицы. Любой фон, на котором нанесен текст, снижает восприятие.
При создании рекламного объявления учитывается оптический центр. Он создается иллюстрацией или особо выделенным заголовком. При наличии того и другого необходимо гармоничное сочетание обоих компонент.
Доминирующий элемент — центральная точка макета. Контраст или объём указывают на важность различных элементов, позволяют выделиться одному элементу на фоне других.Текст должен быть выровнен во всех смежных колонках — обычно это тонкое отличие, позволяет различить работу профессионала и любителя.







ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты