Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











135. Выбор шрифтов


При выборе гарнитуры дизайнеры часто увлекаются оригинальностью шрифта. Это приводит подчас к негативным результатам, если начертание шрифта не соответствует рекламной идее. Нестандартность оборачивается нечигабельностыо. При выборе шрифта необходимо учитывать такие параметры, как удобочитаемость и соответствие признакам рекламируемого объекта. Например, славянская вязь не приспособлена к тому, чтобы выражать идею современности, но прекрасно передаст идею исторической преемственности или сохранения традиций; тяжелый рубленый шрифт подойдет к рекламе банка, но не косметики, где требуется изящество и грация. Для рекламы бюстгальтеров или носков шрифт должен быть иным по сравнению с рекламой тяжелой техники. Для доказательства качества товаров длительного пользования (стиральные машины, холодильники, мебель) подойдет тяжелый шрифт, тонкий — свидетельствует о ценности и сложности наукоемкой видео- и радиотехники. Шрифт с вензелями, готический шрифт используется для рекламы антиквариата, подчёркивая его историческую ценность. Некоторые шрифты выглядят как рукописные, например, Decor и, благодаря своей элегантности используются в разработке макетов приглашений, уведомлений, дипломов (акцидентные). Но они трудно читаются, поэтому в рекламе используются только для определенных видов продукции, например, духов. Дизайнер должен чувствовать эстетические и выигрышные возможности текста. Если у рекламодателя устойчивы составляющие фирменного стиля, то это необходимо учитывать в разработке рекламы. Шрифт — его гарнитура, а иногда и кегль — часто заложены в стереотипы фирменного стиля.







ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты