Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











133. Практические основы графического дизайна иллюстрации в рекламных объявлениях


Иллюстрация — основной компонент привлечения внимания, придающий тексту большую драматичность или изобразительную силу. Если это не бездарный дизайн и читатель лишен возможности получить информацию, которая убедила бы его в основательности предложения.
Требования к рекламной иллюстрации:

  1. Между иллюстрацией и объектом рекламы должна сущест­вовать ощутимая и ясная связь, которую легко увидит любой человек.
  2. Иллюстрация должна быть необычной, смешной, привле­кательной, но, главное, в тему.
  3. Качественная иллюстрация привлекает внимание к тексту.
  4. Фотография знаменитости привлекает внимание значительно больше, чем никому не известное лицо. К сожалению, в памяти остается знаменитость, а не рекламируемый товар.
  5. На цветной бумаге и черно-белая фотография выглядит лучше.
  6. Цветные и полноцветные объявления заметнее черно-белых.
  7. Ассоциации и символы привлекают внимание. Например, семья в салоне автомобиля, - это символ благополучия и одновременно реклама автомобиля.
  8. Реклама па всю страницу воспринимается лучше, чем на полстраницы.

Цвет помогает распознать товар по упаковке, способствует образованию и распознаванию символов. Важно подобрать сочетание цветов, учесть особенности их взаимодействия. Если рассматривать теплый цвет в окружении холодных, он будет как бы выступать вперед. Два взаимно дополняющих цвета, находясь рядом, взаимно усиливают цветовое звучание, д емонстрируя контраст- светлое на темном, красное на зеленом, теплое на холодном, можно выделить узел композиции, зрительный центр, откуда исходят эмоциональные волны. И наоборот. Некоторые считают признаком идеи яркость и броскость красок, потому стремятся, во что бы то ни стало, насытить рекламное изображение максимальным цветом, наивно видя в этом путь к успеху. Глубокое заблуж­дение. Вспомните черно-белые фотографии начала XX века, насколько они художественны, как очаровывают стилистикой и композицией, какое впечатление производят. Большинство из них могут стать иллюстрациями рекламных проектов, которые многие пытаются отыскать в своих разработках.

Рис. 4.26 Пример убедительной рекламной иллюстрации с использованием чёрно-белых оттенков цвета









ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты