Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











13. Воздействие и восприятие рекламы


ВОЗДЕЙСТВИЕ
Интересно, что реклама заимствовала принципы пропаганды. Давным-давно Гитлер назвал основополагающие каноны пропаганды. Цитирую лишь один из гитлеровских тезисов. «Пропаганды должно быть много. Адресовать её только массам, и массы должны встречаться с ее носителями постоянно, в любой точке пространства, в любой промежуток времени. Чтобы память масс усвоила хотя бы совершенно простое понятие, нужно повторять его тысячи и тысячи раз».
А вот как этот тезис звучит в рекламе:
  1. Как можно чаще и во всевозможных СМИ запускать рекламу, бьющую в целевую группу. Насколько он схож с выше приведенной цитатой. Остальные, поверьте, так же созвучны.
  2. Содержание рекламы должно быть максимально доступно пониманию.
  3. Основа рекламы — короткий лозунг, который легко запоминается.
  4. Яркие образы должны воздействовать на чувства, а не на разум.
  5. Для лучшего усвоения, неплохо, чтобы послание вызывало шок.
  1. Высказывание важно подкрепить мнением авторитета.
  2. Показывайте достоинства и скрывайте недостатки.

Интересна цитата Сталина на ту же тему: «Лозунг должен быть краток и понятен всем. Лозунг не надо анализировать, его надо усваивать и руководствоваться им». То есть, при разработке рекламного обращения важно учитывать психологические закономерности воздействия послания на получателя. Важно уделить внимание ассоциациям, которые могут возникнуть в процессе декодирования послания. Незапланированная, особенно отрицательная, ассоциация, возникающая в момент приема обращения, может значительно снизить эффект всей кампании, стать психологической помехой в рекламной коммуникации.

Иногда реклама использует так называемый «спящий эффект». Как утверждают психологи, рекламе не столь важно, какую она реакцию вызывает: позитивную или негативную. Гораздо важнее, чтобы она не оставляла получателей равнодушными. Раздражающая реклама становится эффективной благодаря своему назойливому влиянию. Психологами изучен, так называемый, позиционный эффект. Применительно к рекламе он предполагает, что первая и последняя части рекламной информации запоминаются легче и более прочно.
На заметку. Глаза при плохом освещении быстро устают, в результате чего может портиться зрение. Если Вам требуется много работать за компьютером  или с бумагами, то необходимо обеспечить оптимальное освещение стола. Удобные
настольные лампы позволяют получить направленный и регулируемый поток света. В то же время свет от ламп не будет отвлекать присутствующих. В результате использование настольных ламп необходимо и полезно.







ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты