Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











127. Условия восприятия сюжета рекламы, часть 2

продолжение

Рис. 4.21   Элементы дизайна, которыевсегда заметят

Этому помогают стилистические принципы дизайна: сбалансированность, пропорциональность, упорядоченность, единство и акцентирование.
Сбалансированность рекламного обращения - это порядок и сочетаемость его составляющих. В рекламном обращении должна быть объединяющая сила. Все элементы должны быть связаны друг с другом для создания единого впечатления. То есть должна быть гармония разных компонентов обращения: заголовка, текста, иллюстрации.
Пропорциональность варьируется так, чтобы избежать монотонности. Неравные объемы и расстояния делают дизайн рекламы наиболее ярким и живым. П ропорции рекламного обращения должны быть приятны зрителю
Упорядоченность - последовательность направления движения взгляда. Компоненты рекламы должны иметь упорядоченный и направляемый рисунок. Упорядоченность - это последовательность «направления движения взгляда». Человеческий взгляд имеет естественную тенденцию движения: слева направо, сверху вниз, от крупных элементов к метким, от светлого к темному, от цвешого элемента к черно-белому

Акцентирование. В процессе работы над рекламным сюжетом принимается решение, на каком компоненте - заголовке, тексте, иллюстрации - необходимо сделать акцент, образуется один или несколько фокусов. Выделенный компонент рекламного обращения доминирует над остальными. Этот элемент становится главным фокусом рекламы.

 

продолжение

Рис. 4.21   Элементы дизайна, которыевсегда заметят

Этому помогают стилистические принципы дизайна: сбалансированность, пропорциональность, упорядоченность, единство и акцентирование.
Сбалансированность рекламного обращения - это порядок и сочетаемость его составляющих. В рекламном обращении должна быть объединяющая сила. Все элементы должны быть связаны друг с другом для создания единого впечатления. То есть должна быть гармония разных компонентов обращения: заголовка, текста, иллюстрации.
Пропорциональность варьируется так, чтобы избежать монотонности. Неравные объемы и расстояния делают дизайн рекламы наиболее ярким и живым. П ропорции рекламного обращения должны быть приятны зрителю
Упорядоченность - последовательность направления движения взгляда. Компоненты рекламы должны иметь упорядоченный и направляемый рисунок. Упорядоченность - это последовательность «направления движения взгляда». Человеческий взгляд имеет естественную тенденцию движения: слева направо, сверху вниз, от крупных элементов к метким, от светлого к темному, от цвешого элемента к черно-белому

Акцентирование. В процессе работы над рекламным сюжетом принимается решение, на каком компоненте - заголовке, тексте, иллюстрации - необходимо сделать акцент, образуется один или несколько фокусов. Выделенный компонент рекламного обращения доминирует над остальными. Этот элемент становится главным фокусом рекламы.

 









ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты