Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











126. Условия восприятия сюжета рекламы


Для достижения единства композиции дизайна рекламы дизайнер должен так организовать сюжет и композицию, чтобы оптимально направить глаз на восприятие. Гармоничная композиция, в силу присущих ей свойств, управляет глазом зрителя, предопределяя последовательность поведенческих реакций. Тому же служат художественные приемы создания композиционных решений, о которых мы говорили выше: симметрия и асимметрия, пропорции и масштаб, динамика и статика, контраст и нюанс... Влияние оказывают так же стилистические принципы дизайна.
Учитывая последовательность восприятия рекламного обращения (об этом мы говорили в гл. 1), дизайнер выбирает наиболее значимые структурные элементы рекламы и её оформления, закладывая тем гармонию будущей композиции. Важно предложить заранее зрителю алгоритм восприятия конкретного рекламного сюжета. Внимание задевает слоган. Он должен сразу бросаться в глаза. Постепенно, подчиняясь ритмическому строю композиции, зритель переходит к рассмотрению элементов рекламы. Формы и линии, которым подчинены эти элементы, подводят глаз к центральной части композиции, выделенной размером или цветом. Следуя классическим традициям, центральные цементы уверенно занимают средний план. Чтобы подчеркнуть их значимость, рядом помещены мелкие элементы, например, логотип. Если рекламный сюжет построен с учетом всех идей, изложенных в книге, если у автора есть фантазия и мастерство, как на рис. 4.21, вашу работу запомнят.

>>









ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты