Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











124. Теория гармонии эстетика и стилистика дизайна


Дизайн рекламы это не разрозненная структура. Элементы дизайна должны быть объединены таким образом, чтобы зритель воспринимал их не отдельно, а в целом. К тому же рекламный дизайн многообразен. Он — историчен, отражая приоритеты времени, функционален, указывая на статус фирмы, коммуникативно нагружен, совмещая прямое и ассоциативное значение. Структурной целостности рекламного дизайна служат эстетика и стилистика.
Эстетическими принципами дизайна рекламы являются выразительность, оригинальность, гармоничность, единство формы, содержания и стиля.
Выразительностью называется способность печатной рекламы наглядно отображать содержащуюся информацию. Утилитарное содержание сочетается с художественным оформлением.
Оригинальность — это своеобразие, индивидуальность отоб­ражения элементов формы и их отношений. Оригинальность предполагает сохранение в рекламе определенных традиционных признаков, например, национальных, отраслевых, фирменных...
Гармоничность предусматривает не только созвучие между элементами рекламы, но и органичное согласование между ней и ансамблем печатного издания в целом.
Единство формы, содержания и стиля делает рекламу эстетически привлекательной, улучшает ее восприятие.


Люфтметр

Люфтметр – это специальный прибор, который определяет люфт  в механизме рулевого управления на колесе автомобиля (рулевом).

Прибор состоит из сектора, который устанавливается на рулевой колонке, и стрелки, связанной с ободом рулевого колеса. На секторе есть градуированная шкала, по которой соответственно определяют значение люфта. Если автомобиль, имеет люфт более 25 градусов, к эксплуатации не допускаются.








ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты