Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











12. Подходы к созданию рекламы


Системность, которая заложена в основу рекламного творчества, это не только продающая реклама, но и способы её продвижение на основании выдвинутых целей. Так в работе авторы предлагают следующее.

Общий подход применять, когда торговая марка доминирует в товарной категории.

Преимущественное право применять к товарам, которые мало чем отличаются от других марок. Если превосходства товара нет, надо создать видимость этого.

Уникальное торговое предложение используется редко, так как марки, как правило, мало отличаются друг от друга.

Имидж торговой марки: выгодно использовать преимуществен­ный имидж производителя, хотя марка неотличима от других.

Позиционирование: скромная ориентация товара в иерархии конкурентных. Классический пример фирмы AVIS: «Мы только №2. Но мы стараемся».

Резонанс. Объединение продвижения товара с универсальными событиями (праздники, юбилеи, презентации...)

Аффективная стратегия. Создание контакта на эмоциональном уровне.

Товары должны быть сертифицированы

сертификация

 


 









ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты