Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











110. Равновесие


Условие зрительно-устойчивой композиции — уравно­вешенность. Равновесие — это когда все элементы формы сбалансированы между собой. Композиционное равновесие может быть устойчивым, статичным или отличаться внутренней динамикой. Яркое цветовое пятно может нарушить равновесие любой композиции. Яркие насыщенные тона кажутся тяжелее светлых и прозрачных. В асимметричную схему обязательно заложен такой элемент, как зрительный противовес. Это выражение динамичной композиции (рис. 4.12).
Баланс в дизайне тоже может быть симметричным и асимметричным. Асимметричный баланс зависит от веса каждой единицы информации.

Рис. 4.12 Асим­метричная схема композиции

Симметричный баланс ухудшает и восприятие и привлечение внимания. Симметрия — наиболее часто встречающееся в печатной рекламе средство воплощения гармоничных решений.

Симметрия предполагает расположение всех элементов относительно оси, проходящей через центр объекта. При любой неорганизованности материала она помогает создать видимость порядка и, тем самым, облегчает и ускоряет процесс восприятия. Симметричная подача рекламных текстов стала традиционной. Симметрию нарушают, набранные с выключкой влево или вправо текстовые фрагменты, или внутри рекламного фрагмента размещают заголовок, адресные данные, взятые в самостоятельную рамку, текст сдвинутый относительно центра симметрии.
Динамику симметричным композициям придает заголовок, поставленный, например, под углом к горизонтали Косая строка гарантированно обращает на себя внимание, но это не значит, что она гармонично вписывается в композиции. Если фраза играет значительную роль в рекламе, угол наклона не должен превышать 30°. В этих пределах она читается без затруднений.
В одной композиции может быть несколько осей симметрии, что усиливает ощущение динамики, ритмической организации. Создание асимметричных, но уравновешенных композиций — процесс интересный, творческий, требующий опыта и фантазии. Если с одной стороны есть иллюстрация, необходимо, чтобы на противоположной стороне было равнозначный по массе фрагмент: текст, шрифт которого уравновешивает иллюстрацию, цветовой фрагмент, интенсивность и масса которого не увядают перед картинкой.
Для этого следует иметь понятие о весе фрагментов рекламы. Темные предметы «тяжелее» светлых; большие превосходят маленькие; толстые «тяжелее» тонких. Чтобы сбалансировать элементы рекламы, надо их расположить так, чтобы равновесие находилось в центре листа. Причем, надо уравновешивать не только «лево-право», но и «верх-низ».


На заметку. Интернет магазины развиваются динамично, привлекая новых клиентов, забирая солидную долю прибыли у обычных гипермаркетов элетроники, техники, не говоря уже о магазинов автозапчастей. Иметь свой интренте магазин выгодно, так как не надо нанимать продавцов и арендовать дорогие коммерческие площади. Любой интернет магазин представляет собой каталог товаров с возможностью добавления товаров в корзину и оформления доставки клиенту. Чем привлекательнее дизайн магазина и удобнее представлена информация о товаре, тем больше будет совершаться покупок. ПО shop-script, а так же шаблоны webasyst позволяют создавать интернет магазин любой тематики за короткое время без лишних проблем.







ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты