Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











11. Аксиомы рекламы


Реклама формирует потребности, регулирует сбыт, стимулирует производство, влияет на поведенческую ситуацию в обществе. В инструментарий рекламы входят живопись, фото, музыка, кино и прочие искусства. Но реклама обращается к значительно большей части публики, чем искусство, поэтому она не должна тиражировать безвкусицу. Новизна и успех рекламы определяются не новизной ее формы, а новизной содержания. Чем внушительнее содержание, тем скромнее и проще форма.
Однако суть рекламы не в искусстве, а в умении продавать. Иными словами, если запоминается информация, связанная с товаром — это прекрасно, если запомнился рекламный трюк, которым товар преподносится, то это бесполезно или даже вредно. Как же объединить два противоречивых направления: искусство и торговлю?
Люди следуют эмоциям, но судят по фактам. Человек должен испытать эмоции и попять факты. К. Гопкппс более 50 лет назад заложил научные основы рекламы, которые сейчас повторяют все отечественные авторы. Назовем их аксиомами рекламного дела:
Аксиома 1. Заложите идею, которую легко воспримет потребитель.
Аксиома 2. Сообщайте о выгодах, а не о свойствах товара. Аксиома 3. Привлекайте к себе потребителя. Аксиома 4. Говорите о главном по существу, не отвлекаясь на мелочи.
Аксиома 5. Влияйте на психику, вызывайте доверие сообщением.
Аксиома 6. Будьте непохожи на других.
Аксиома 7. Размещайте в рекламе знаки, которые привлекают внимание.
Опытный рекламист, руководствуясь приведенными аксиомами, без труда скажет, что в рекламе не соответствует требованиям, что снизит ее коммуникативность и эффективность. Главное, если иллюстрация, текст и заголовок не дают представления о тематике рекламы, то это неудачное изделие, оно не будет способствовать сбыту.

Рекламист должен воздействовать не на ум, а на эмоции, но так, чтобы эмоциональное не скрывало факты. Задача рекламиста помочь человеку увидеть или почувствовать то, что хочет рекламодатель. Чтобы увеличить эффективность воздействия, реклама накапливает информационную базу способов, инструментов влияния, привлекая на помощь науку и искусство: живопись, поэзию, литературу, экономику, маркетинг, психологию... Необычные рисунки, блестяще выполненные фотографии, увлекающие мелодии... Текст, цвет, звуки вызывают нужные ассоциации (рефлексы), в результате чего человек совершает программируемое действие.Огромное количество рекламы нацелено на женщин. Всё покупают домохозяйки, и только авто, пиво, моторное масло — мужчины. Демонстрация того, как действует товар и как легко это сделать, доставляет женщинам большое удовольствие.
На заметку. Для тех кто ищет новых приключений экзотический отдых может стать идеальным решением. Красивые места на земле как в фильмах ждут Вас. Например,  
аруба остров - райское место, расположился в Карибском море недалеко от Венесуэлы с подветренной стороны моря. Остров имеет небольшие размеры, прекрасный климат и подходит для отдыха молодым парам, семьям. 







ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты