Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











109. Элементы композиционного строя


Композиционный центр, ракурс, белое пространство, свет, цвет, ритм, равновесие, пропорция, гармония, контраст, баланс, — все это компоненты композиционного строя. Чтобы придать рекламному изображению выигрышный характер, необходимо знать названные компоненты. Они привлекают внимание, создают мягкие, мелодичные переходы между опорными точками сюжета. Остановимся на главных из них.

КОМПОЗИЦИОННЫЙ ЦЕНТР
Одно из условий качественной рекламы—зрительное выделение главного смыслового элемента, совмещение его с композиционным центром. Устанавливая смысловые и пластические связи в композиции, то есть попросту, занимаясь компоновкой сюжета, необходимо выделить наиболее значимую часть и подчинить ей второстепенные детали. Это станет композиционным центром, на который возложена основная смысловая нагрузка. В работе не может быть нескольких смысловых или зрительных акцентов, это создаст противоречие, лишит идею смысловой законченности.
Композиционный центр может занимать различное положение в пространстве. От этого зависит геометрическая и цветовая схема компоновки. Расположенный в центре, он заставляет вести композиционную проработку по принципу геометрического равновесия и симметрии. Для композиции, построенной на строгом равновесии масс, повторяемости однозначных элементов, характерна статичность. Симметрия является проявлением статики. Строго симметричное построение придает сюжету спокой­ный уравновешенный характер. Но это лишь один из приемов.
Чтобы зритель сразу обратил внимание на композиционный центр, существуют такие приемы: выделение центра размерами, наделение интересной формой или цветом, размещением элементов, активно отражающих тему. Тоновые и цветовые контрасты используют чаще всего. Главный элемент сдвинутый с центральной оси и отнесенный в сторону — ассиметричен. Когда композиционный центр смещен в сторону, возникает проблема равновесия, то есть создания в плоскости определенного зрительного равенства секторов поля. Для уравновешивания и придания композиции устойчивого характера возможно использование цвета, пространства, контраста.


На заметку. Среднестатистический человек на работе проводит одну треть своей жизни. Работа обеспечивает многих средствами к существованию, сплачивает в коллектив, позволяет развиваться и строить планы на будущее. От выбора работы зависит будущее. Так как люди увольняются, выходят на пенсию, открываются новые фирмы, то персонал требуется всегда. Где-то вакансий больше, где-то меньше, например, работа в Зеленограде, вакансии в Зеленограде появляются и исчезают каждый день.







ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты