Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











106. Эскиз, продолжение

окончание

В эскизных разработках устанавливают главные пластические связи: расположение на плоскости с учетом идейного замысла, размещение в формате, координаты композиционного центра. Вначале строится линейная схема. В задачу эскизной проработки входит лишь выделение композиционного центра, тональных отношений и, наконец, поиск единой цветовой гаммы.
В окончательном виде элементы композиционного строя ещё раз корректируются: ритм, равновесие, расположение приводятся в соответствие с форматом, цветовыми отношениями, заполнением плоскости. Композиционные эскизы, неважно, что вы оформляете — визитную карточку или большой плакат, помогают удачно разместить текстовые и графические элементы, чтобы совокупное изображение было уравновешено по массам и тональным пятнам. В цветных эскизных проработках проводится поиск колористического решения. Наполняя изображение цветом, давая конкретную цветовую гамму, легко впасть в пестроту, нарушить гармонию. Поэтому, основываясь на линейно-тоновом решении, необходимо наметить ведущие цветовые пятна и подчинить им все остальное, способствуя улучшению выразительности решения. Последний вариант эскиза и макет выполняется на компьютере.

Рис. 4.10   Вариант юбилейного значка Университета им. Лесгафта.

Простой рекламный объект — юбилейный значок фирмы. В этом небольшом произведении использованы все компоненты фирменного стиля. Главное — брэнд: имя основателя Университета; логотип — портрет П. Ф. Лесгафта; фирменный шрифт и, наконец, фирменные цвета. Белый, означающий силу, выдержку, мужество, и оранжевый или золотой, означающий интеллект. Исходя из этого, в качестве лозунга (слогана) Университета предложен: СИЛА и ИНТЕЛЛЕКТ. В таком маленьком изделии, как юбилейный значок, заложены все элементы фирменного стиля, а путь, по которому автор шёл в поиске решения можно проследить по некоторым из эскизов, помещенным на рис. 4.11, где приведены наброски композиционных решений.
Символ, эмблема, логотип — это знаки более доступные для восприятия, чем абстрактные, такие как буквы, ноты, цифры.

Рис. 4.11 Эскизы юбилейного значка Университета им. Лесгафта.

В них закодированы емкие и многозначные понятия, отражающие конкретную тему. Графические символы — это украшение фирмы. Критериями оценки фирменного знака являются
Простота — обеспечивает лучшее восприятие, распознавае­мость среди других и исключает искажение при воспроизведении.
Оригинальность.
Охраноспособность.

Адекватность и ассоциативность, отражая специфику дея­тельности фирмы.
Функциональность. Легко восприниматься при масшта­бировании во всех средствах рекламы.
Эстетичность — должен хорошо смотреться и привлекать.
Жизнеспособность — не должен устаревать со временем, не выходить из моды, выдерживать модификацию.
Интернациональность — восприниматься за рубежом.


На заметку. В настоящее время рынок сантехнических изделий и принадлежностей сильно развит. Продают сантехнику оптом на строительных базах и от производителей.
Фитингов, переходников, труб, запорной арматуры, фильтров огромное количество и не каждый покупатель разберется, что ему нужно, например, для замены стояка горячей воды. В принципе покупателю знать и не обязательно, главное обратиться к опытному сантехнику, который купить сам или составит список необходимых сантехнических изделий. Другое дело, когда покупатель меняет смеситель, раковину, или вместо старой ванны ставит современную душевую кабину. Здесь выбор, несомненно, за покупателем, тогда как монтажные работы проведет специалист, возможно от фирмы поставщика сантехники.
При выборе сантехники покупатель руководствуется размерами кухни, ванной комнаты и туалета, так же присматривает соответствие будущему дизайну, если речь идет о ремонте. Обычно с вопросами выбора проблемы нет, так как большинство изделий белого цвета, различных геометрических форм. Белый цвет универсален и подходит под любой дизайн.
Возможен эксклюзивный дизайн сантехники, например ванной комнаты, когда ремонт осуществляется по авторскому проекту.

 









ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты