Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











104. Место и значение текста в композиции рекламы


Элементом композиции рекламных обращений служит, в частности, подача заголовка. Такие способы расположения заголовка: над текстом, внутри текста (так называемый «утопленный» заголовок), сбоку от материала (боковик), под публикацией. В роли заголовка может выступать название рекламодателя. Если заголовок — название объекта рекламы, то он, скорее всего, будет «утопленным». Заголовком в рекламе может выступать фраза из середины текста. Наиболее распространенный вид «боковика» - строка, перевернутая относительно горизонта на небольшой угол или на 90° против часовой стрелки, как на корешке книг.
Рассмотрим заголовок как образец простого комплекса. Структура его может быть представлена количеством слов, порядком их следования, он может быть одно-, двух-, трехстрочным. Это — структура. А вот расположение строк: горизонтальное или вертикальное — результат композиционного решения. Выключка строк, построение заголовка в виде прямой или перевернутой пирамиды — все это относится к композиции комплекса. Композиционное построение текстовых фрагментов может:
•  соответствовать структуре материалов — прямое, ломаное;
•  зависеть от соотношения ширины и высоты публикации — горизонтальное, вертикальное;
•  быть симметричным, асимметричным;
•  изменяться в соответствии с шириной колонок — постоянная или переменная по горизонтали.

Картинка будет позже

В текстовом комплексе средством выразительной композиции являются интерлиньяж (расстояние между строками) и трекинг (расстояние между знаками). Увеличение или уменьшение интерлиньяжа и трекинга в текстовом комплексе по сравнению со стандартом, принятым для данного кегля, — прием рекламной композиции. «Светлый» набор бросается в глаза, выбиваясь из строгого ритма, заданного остальным текстом.
В задачу дизайнера входит расчленение текстового массива, подача его в виде привлекательной ритмической структуры. Для этого существуют различные элементы выразительности—линейки, отбивки, концевые строки, толщина шрифтов, цветовые акценты. Оттенки образуются различными размерами кеглей и их начертанием, всевозможными отбивками и разрядками. Подробнее об этом в разделе 8 этой главы «Дизайн страниц».


На заметку.  Чтобы перевозить товар не всегда удобно исопльзовать фуры из-за их высокой стоимости и невозможности проезда к центру в городе. Автофургоны или кунги такие как егерь 2 на базе ГАЗ производят для различных специализированных видов деятельности. Кунг  или коммерческий автофургон на базе ГАЗ, КАМАЗ, УРАЛ, ЗИЛ может служить для перевозки мебельных грузов, для доставки свежеиспеченного хлеба, для быстрой доставки почты и корреспонденции и т.п. В каждом случае автофургон будет оборудован теми или иными средствами, обеспечивающими безопасную доставку грузов, быстрые погрузочно-разгрузочные работы.









ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты