Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











102. Место иллюстрации в композиции рекламы


Работа над рекламным сюжетом предполагает умение выделить и отразить важные особенности объекта, заложив в изображение не только графический и вербальный, но и логический смысл. Для корректной организации сюжетно-пластических связей нужно правильно расположить объекты рекламы: фронтально, параллельно картинной плоскости, по кругу, на переднем плане или в глубине пространства. Ни один элемент не должен быть лишним или чуждым, не мешать восприятию и не повторять форму, цвет, размер. Выверенные ритмы вертикалей и горизонталей, соотношения малых и больших размеров создают композиционное единство. Тогда глаз воспринимает рекламное изображение как нечто целое, гармонично организованное.
Многое в композиции зависит от того, какую часть пространства занимает иллюстрация, размещение её относительно зрительного и геометрического центра. Слишком крупная иллюстрация создает впечатление разрушения сюжета. Слишком мелкая, теряясь в пространстве, не несет информации, если это не рекламный прием. Случайное, не продуманное расположение элементов относительно друг друга и плоскости неизбежно приводит к нарушению равновесия в композиции.


Одна из задач композиционного построения определение зрительного центра. Зрительный и смысловой центр могут не соответствовать геометрическому центру рекламного плаката. Кроме того, если в качестве графического элемента используется лицо человека — это случается часто, то направление взгляда — мощная силовая линия, и следует с учетом этого строить сюжет композиционно.
Лицо в фас и профиль имеет разную выразительность Профиль говорит об уме, вызывает мысли, а фас настраивает на желание знать мораль человека. Давая лицо в профиль, говорите о важных материальных и интеллектуальных идеях. Фас отражает все эмоциональное, что связано с чувствами и ощущениями. Подробности и нюансы психологических реакций на профильном изображении лица теряются, зато хорошо видны при поворотах в фас или три четверти. Поэтому в рекламном сюжете, где портрет размещен в фас, говорите о духовном, затрагивайте чувства (рис. 4.6).

>>
На заметку. Подъемные механизмы и оборудование незаменимые составляющие любого склада, завода, производства. Существует огромное количество подъемных механизмов среди которых подъемники, кран-балки, тали, тельферы, козловые, консольные и мостовые краны. Например, 
кран консольный в отличие от кран балки имеет одну опору и подъемный вылет (консоль). Такой кран удобно использовать в местах с ограниченным пространством, тогда как кран балку используют в просторных помещениях.







ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты