Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











101. Теория композиции структура рекламной идеи

В рекламной идее можно выделить составляющие компоненты, такие как сюжет, композиция, колорит.
Сюжет — это детальное выражение темы. Тема находит развитие в объединении графических и текстовых элементов, связанных единым содержанием. Идея выражается через тематическую завязку, композиционный центр, смысловые и пластические связи: масштабные, тоновые, цветовые
В творческой рекламе все элементы должны быть полностью подчинены выражению темы При выборе элементов происходит тщательная селекция по сочетанию цветовой гаммы, графики, шрифта, содержания текста Удачный подбор компонентов придает рекламе большую смысловую убедительность и непосредственность, одновременно раскрывая идею.
Дизайнер может использовать в рекламе любое произведение искусства, шедевр живописи, которое привлечет взгляд зрителя своими выдающимися качествами и достигнет цели. Можно дать изображение изысканно-элегантное, которое напоминало бы о желанности, манили бы доступностью, как великая актриса или модная куртизанка; а можно выразить идею со строгой простотой, но со вкусом, отрицающим все преувеличенное, кричащее, противоестественное. Наивная молодая девушка, вся косметика которой заключается в чистой воде, и женщина более зрелая, употребляющая все средства изощренного кокетства, — обе несут свое обаяние. Но выбор зависит от вкуса и темперамента. Так и в дизайне, чтобы выразить идею, можно использовать все средства ретуширования, благодаря которым опытная рука сделает заметнее прелесть, очарование и характер. Но можно одной линией, знаком или мазком выразить то, что раскроет идею. В этом состоит творчество дизайнера — найти единственно верный ход (рис. 4.5).
Рис. 4.5 Выразительность простых решений. Раскрытие идеи простейшим способом

Выразительности работы способствуют характерные элементы, которые устанавливают композиционные связи. Даже в простых идеях связи могут ярко выражать смысловое содержание. Сами по себе объекты рекламы, являясь продуктом деятельности человека, хотя и вызывают в нас ассоциативные представления, но не несут художественного образа, который возникает, когда их объединяют с другими, такими как произведение художника, создающее конкретное психологическое настроение у зрителя, определяя смысловое взаимодействие. Коммуникативные связи повышают идейное наполнение сюжета.

Композиция — одно из центральных понятий в графическом дизайне Это средство создания образа, обеспечивающее компоновку иллюстративных и текиовыч фрагментов так, чтобы зритель легко воспринимал тему, соответствующую идейному замыслу и единой изобразительной форме. При композиционной проработке проекта необходимо:
•  определить элементы и выбрать способ их организации;
•  найти средства достижения гармонии и целостности композиции.
Колорит объединяет элементы композиции в единый цветовой образ, придает эмоциональную и психологическую выразительность, создает настроение.


К вашему сведению. Автовладелец со временем сталкивается с проблемой выбора автомастерской, где его авто могут починить качественно и недорого. Начинающий водитель начинает поиски своего первого авто через объявления о продаже, реже прибегает к покупке нового авто. Те, кто меняют машину, ищут выгодные варианты в автосалонах, с целью получить выгодные предложения и максимальные скидки. На портале avto-radar.ru представлены все автосалоны москвы, информация о ремонтных мастерских и отзывы воспользовавшихся их услугами. Портал пригодится тем, кто покупает, продает, ремонтирует автомобиль.









ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты