Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











100. Комплексы


Объединение нескольких элементов в группу называют простым комплексом. В него входят элементы одной-двух разновидностей. Например, строка, состоящая из шрифта и пробельных элементов; заголовок — из титульного шрифта и пробелов; рамка — из декоративных и пробельных элементов. Простой комплекс не может рассматриваться как самостоятельная единица. Он является составной частью более сложных образо­ваний. В рекламных материалах простым комплексом является: заголовок, слоган, название рекламодателя, строка текста, адресные данные, фирменный знак, рамка.
Простые комплексы, соединяясь, образуют сложные комплексы. Как правило, они состоят из нескольких простых комплексов одного вида Примерами сложного комплекса в рекламе могут служить адресный блок, куда кроме собственно адреса входят телефоны, факс; заголовочный комплекс — заголовок и обращение к адресату рекламы.
Еще более крупный фрагмент — составной комплекс. В него входят простые и сложные комплексы нескольких видов Например:

  1. абзац, колонка, текст, изобразительный элемент,
  2. иллюстрация с подписью,
  3. заголовочный комплекс;
  4. титульный лист издания, состоящий из заголовочных и текстовых комплексов, изобразительных элементов.

Составные комплексы отличаются не только более высоким уровнем объединения, но и содержательной целостностью.
Все элементы и комплексы — это связанные фрагменты, которые представляют материал рекламного обращения. Объединение комплексов в единое целое — это уже рекламное произведение. В графическом дизайне объединение происходит постепенно, от уровня к уровню в соответствии с принципами композиции.
Важное правило для дизайнера: работая над идеей, надо внимательно обдумывать и выбирать зрительный образ. Для каждой мысли могут быть десятки и сотни пластических выражений, но среди них дизайнер должен выбрать самые ясные и самые яркие.
На заметку. Потребительский спрос зависит от уровня заработных плат и от потребности в товаре. Второй фактор наиболее важен, так как денег может не хватать на высококачественную бытовую технику и электроприборы. Экономные и предприимчивые потребители выбирают технику в крупных гипермаркетах, изучают информацию на форумах в интернете и заказывают в понравившийся вариант в  интернет магазине бытовой техники. Таким образом,
бытовая техника, приобретаемая в интернет магазине того же качества, а цена может быть намного ниже магазинной. Экономьте и приобретайте, пользуясь электронными гипермаркетами.







ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты