Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











88. Метод 1.2 Пример "Стоимостной анализ"

 

2.            Установить определенные стандарты технических характеристик и качества изделия.
Каждый стандарт должен начинаться с простого изложения функции изде­лия, например: «Устройство, предотвращающее попадание твердых частиц в отверстие воспламенителя». Это положение можно раскрыть подробным перечислением требований к техническим характеристикам детали (или узла) и ограничений, налагаемых ее конструкцией. Изложение функции нужно фор­мулировать однозначно, чтобы не оставлять места сомнениям относительно основного назначения данного устройства.

3.             Составить подробную калькуляцию себестоимости всех технологических операций и расходов на приобретение материалов и комплектующих изделий.
Группа стоимостного анализа должна разработать стандартные формы реги­страции расходов на производство и закупки. Здесь важно установить точ­ность и степень детализации, чтобы погрешность итоговой калькуляции была на порядок меньше, чем предполагаемый объем снижения себестоимости. Цену дешевых изделий, например крепежных деталей, которые требуются в больших количествах, нужно калькулировать очень тщательно, поскольку небольшая разница в цене отдельной детали может дать весьма значительную общую экономию. Нельзя забывать и о затратах на внедрение изменений. Сюда войдут расходы на переделку чертежей, создание новой оснастки, приобретение нового оборудования, реконструкцию предприятия и изме­нение технологического процесса и т. Д

4.             Предложить каждой комплексной бригаде выполнить по каждой детали изделия четыре этапа стоимостного анализа.
Каждая бригада отвечает за одно или несколько изделий и заносит свои выводы в документы стандартной формы. Из приведенной на фиг. 1.2.2 схемы видно, что на каждом этапе осуществляются как технические, так и стоимостные мероприятия. Эта методика аналогична некоторым другим упорядоченным методам проектирования в том отношении, что она предполагает вначале определение функций, а затем широкий поиск альтернативных способов выполнения каждой функции, после чего вся разветвленная сеть сводится к одному конкретному комплексу частных решений. Она отличается от обычного проектирования тем, что с самого начала ставится вопрос об отношении «ценности» к затратам для каждой части конструкции. «Ценность» определяется следующим образом.

  Рис. 1.2.2


На заметку. Фаркоп предназначен для буксировки легковых прицепов и представляет собой тягово-сцепное устройство шарового типа. В компании «АвтоТП» Вы сможете подобрать фаркопы для автомобилей таких известных марок как: Brink, Bosal, Westfalia, Valley, Aragon, Draw-Tite, Hidden Hitch,VFM.








ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты