Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











76. Введение, часть 2

 

Несмотря на такое стремление автора к объективности, при отборе и изложении методов в части II не могли не сказаться его индивидуальный опыт и свойственные ему ограничения. Методы, которые автору хорошо известны и представляются вполне надежными, получили преимущественное освещение. Те же методы, которыми автору не приходилось пользоваться на практике, либо вовсе опущены, либо описаны более бегло.

Когда пишешь учебник, трудно определить, где надо остановиться: должен ли читатель получить исчерпывающее описание всей темы, даже если она частично выходит за рамки компетентности автора, или же лучше ограничить книгу тем материалом, который хорошо знаком автору на основе собственного опыта. В данном случае отсутствие сопоставимых учебников могло бы привести к тому, что автор попытался бы объять необъятное; наверное, некоторые методы, особенно связанные с применением математического аппарата, изложены в книге слишком схематично.


Каждый метод иллюстрируется одним или несколькими примерами. Некоторые из них тривиальны или до предела упрощены, чтобы яснее выявить сущность разбираемого метода. В результате у читателя может возникнуть ложное впечатление, что какого-то метода самого по себе доста­точно для решения определенной задачи проектирования, хотя на самом деле данный метод образует лишь одно из звеньев, из которых складывается полная стратегия. Так, знакомясь с методом 1.5 «Поиск страниц» и встретив там пример с проектированием классной доски, читатель, может быть, пожелает узнать, почему в первую очередь было решено использовать классную доску, а не какое-то иное устройство, скажем кинопроектор или замкнутую систему телевидения. Ответом на вопрос практически могло бы служить то обстоятельство, что этому методу предшествовало применение метода более высокого уровня, такого, как 3.1 «Формулирование задач» или 3.4 «Интервьюирование потребителей». Читатели, которые захотели бы использовать этот обзор методов как практическое руководство, должны учитывать, что существование новых методов не уменьшает, а увеличивает трудность выбора следующего этапа работы и требует от проектировщика постоян­ной готовности объяснить причины, по которым он выбрал данный метод или данные методы.

Продолжение далее...


Изучая методы проектирования, будущий проектировщик отдает предпочтение тому или иному методу, возводя его в ранг предпочтительных. В конечном счете от мирровозрений будущего проектировщика интерьеров дизайна помещений будет зависеть качество ремонта, реставрации. Так одному специалисту будет ближе метод 3.4 «Интервьюирование потребителей», другому - 2.3 «Мозговая атака». При этом результаты дизайна будут сильно разняться. Первый проектировщик выберет натяжные потолки Тюмень, а другой сделает выбор в пользу подвесных алюминиевых потолков и т.п.







ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты