Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











261. Метод 6.2 "Выбор критериев"

 

Установить критерии приемлемости проектного решения.

  1. Сформулировать задачу, которой должно отвечать приемлемое проектное решение.
  2. Охарактеризовать «гарантирующее успех» направление работ по данной задаче.
  3. Изучить имеющиеся данные о влиянии отклонений от сформулированной задачи и определить условие, соответствующее «области гарантированного успеха» в зоне между приемлемым и неприемлемым решениями.
  4. Выбрать в качестве критерия простейшую меру, надежно указывающую, лежит ли проект в «области гарантированного успеха».
  5. Повторить действия пп. 1—4 для каждой задачи.

Определить критерии, указывающие на дискомфортность автомобильных сидений. Этот пример взят из исследования, проведенного автором и его коллегами по инициативе и при поддержке фирмы «Кокс оф Уотфорд лимитед» (ныне «Кокс оф Ноттингем», Англия), изготовляющей автомобильные сиденья (Джонс; см. также соответствующий пример в методе 5.8 «Клас­сификация проектной информации» ).
1.  Сформулировать задачу, которой должно отвечать приемлемое проектное решение.
Главной задачей является обеспечение комфортности автомобильного сиденья. В прошлом критерием определения комфортности служило мнение конструк­тора, а также ответственного руководителя фирмы. В приводимом примере сделана попытка найти более объективный критерий, отражающий мнение потребителей в целом.
Прежде всего задача была сформулирована так: «Избежать диском­форта, который был бы ощутим для большинства потребителей». Здесь следует обратить внимание на переход от неуловимого понятия «комфорт» к легко обнаружимому состоянию дискомфорта, а также на то, что незначи­тельными неудобствами, различными для разных людей, решено пренебречь.
2.   Охарактеризовать «гарантирующее успех» направление работ по данной задаче.
Цель этого этапа — обеспечить, чтобы ошибки, неизбежные при любом виде измерений, не приводили к результатам, невыгодным для финансирующей эти исследования фирмы. Так, слегка завышенные требования к ком­фортности автомобильных сидений приведут к увеличению цены и тем самым к снижению количества проданных сидений. Однако лишь небольшой процент потребителей сможет заметить этот слегка повышенный уровень качества. С другой стороны, незначительное занижение требований приведет к снижению цены и тем самым к увеличению числа продаж. Но, вероятно, лишь немногие покупатели обнаружат это едва заметное ухудшение качества сиденья.
Отсюда следует, что «гарантирующим успех» направлением как для изготовителя, так и для потенциальных потребителей является некоторое занижение требований, так как это приведет к тому, что исследования комфортности сидений принесут пользу большему числу людей (см. аналогичный пример в методе 3.9 «Накопление и свертывание данных»).


На заметку. Если Вы любите свой автомобиль или готовите его к продаже, то возможно Вам потребуется  химчистка салона автомобиля, чтобы поднять его рейтинг. Чистый салон авто приятен и комфортен. Химчистка салона проводится в несколько этапов, в том числе с применениме профессионального парогенератора, пылесоса и спец. моющих средств.

 









ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты