Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











257. Метод 6.1, Примеры, часть 1

 

ПРИМЕР 2 Перечень вопросов, на которые надо ответить при проверке качества и надеж­ности конструкции деталей авиационных двигателей (составлено по Маркхэму и приводится с разрешения Института инженеров-механиков).
1. Оценка конструкции
Какова цель введения нового устройства? Это новая проблема?
Имеется ли устройство, которое можно использовать в существующем виде или с соответствующей модификацией?
Каковы существующие официальные нормативы?
Имеется ли полезная релевантная информация конкурирующих фирм? Не является ли это просто усовершенствованием существующего устройства ? Каковы в этом случае новые требования?
Не следует ли воспользоваться этой возможностью для введения также других изменений ?
Если предлагается модифицировать существующее устройство, то каковы новые условия эксплуатации по сравнению с теми, для которых оно было первоначально создано?

2.   Консультации  по  специальным  проблемам
Обсуждались ли специальные аспекты проблемы с авиаконструктором, инженерами по прочности, специалистами по системам обслуживания, по инженерным программам снижения стоимости изделий, по аэродинамике, по надежности, по проектированию оснастки, по безопасности (для управляемых снарядов) и т. д. и т. п.?
Передана ли вся релевантная информация экспертам? Может ли что-то быть неправильно понято? Правильно ли поняты советы экспертов?
Конструктор несет окончательную ответственность и должен как можно тщательнее проверить всю информацию.
3.   Соответствие  официальным  стандартам
и  фирменным  нормалям
Соответствует ли проект официальным стандартам и фирменным нормалям ит. д. ?
Имеются ли другие проектные требования?
4.   Напряжения
Каковы основные напряжения в конструкции?
Имеются ли в соединениях консольные детали, способные вызвать вибрацию ? Будет ли тепловое расширение вызывать напряжения ? Учтены ли временные напряжения, возникающие в результате увеличения температуры? Если конструкция разрушится, то в каком месте?
5.   Изготовление деталей
Какова технология производства деталей? Можно ли ее упростить?
Может ли использоваться имеющаяся оснастка?
Оправдано ли применение деталей, трудно поддающихся механической обра­ботке, или использование дорогостоящих материалов? Можно ли применить автоматическую, полностью контролируемую сварку?
6.   Сборка
Стыкуются ли детали?
Возможно ли неправильное соединение трубопроводов?
Возможна ли неправильная установка односторонних клапанов?
Можно ли путем контроля проверить правильность и  точность сборки?
Например, если опорный подшипник установлен неправильно, можно ли
обнаружить это визуально без его демонтажа?
Предусмотрены ли там, где это необходимо, специальные инструкции?
7.   Демонтаж
Предусмотрены ли простые экстракторы?
Учтено ли влияние коррозии и нагара?
Не вызовет ли затруднений заедание резьбы и т. п. ?
Не возникнет ли авария из-за деформации или износа?

Можно ли выполнить частичный или полный осмотр и ремонт данного узла без демонтажа других узлов и без риска уронить в них детали или инструменты ?
8.   Обслуживание и ремонт
Будет ли обеспечен к узлу доступ после его монтажа?
Не требуется ли подъемное приспособление и предусмотрены ли для него места доступа?
Можно ли заменить узел без регулировки или без стендовых испытаний? Учтена ли возможность ношения оператором арктической одежды и толстых перчаток ?
Достаточно ли прочен узел, чтобы механик мог опереться на него ногой или рукой ?
Не может ли слабое крепление обтекателя быть лишь по видимости прочным? Можно ли уменьшить корродирование и износ? Нужны ли бороскопические отверстия?
9.   Анализ дефектов
Может ли небольшой дефект привести к серьезному отказу?
Не может ли отвернуться гайка или срезаться головка заклепки и попасть
во впускное сопло?
Может ли механизм управления заклинить из-за попадания в него инородного тела?
Как может система выйти из строя, что на это укажет и каковы будут результаты ?
Может ли она выйти из строя, не создавая опасности для людей?
10.   Опасность возгорания
Что может загореться? Возможна ли утечка масла или топлива? Можно ли обнаружить возгорание? Можно ли отключить подачу топлива? Имеется ли источник возгорания?
Повредит ли вынужденная посадка на фюзеляж систему подачи топлива или масла?

Продолжение далее...


На заметку.  Неуверен.Ру - это бесплатный сервис. котоырй позволяет автоматически посчитать стоимость каско/осаго сразу в нескольких страховых компаниях и подобрать оптимальное. Для пользователей, воспользовавшихся нашим сервисом у компаний-партнеров предусмотрена скидка на каско - от 500 до 1000 рублей. Вы можете использовать калькулятор каско онлайн для СК Росно, чтобы проверить цены.









ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты