Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











254. Метод 5.8, Пример, часть 3

 

Впервые эта классификация, относящаяся к автомобильному сиденью, была использована для заголовков отчета по проблеме в целом (Джонс, Грей и Уорд). Категории классификации и карточки обеспечили быстрый доступ ко многим информационным документам, к которым пришлось прибегнуть при написании этого отчета. Поскольку в разделах отчета не требовались перекрестные ссылки, его удалось написать очень быстро. Хорошая классификация позволяет разным специалистам параллельно писать свои разделы отчета.
Второй раз эта классификация была использована при выборе переменных величин для серии последовательных полевых испытаний. Для того чтобы найти, какие переменные оказывают существенное, а какие незначительное влияние на комфорт потребителя, каждой переменной, перечисленной в категориях классификации, была придана предельная величина, и испытания проводились несколько раз в виде пробных поездок (использовался метод 3.7 « Системные испытания»). В результате испытаний были весьма приближенно установлены возможные диапазоны каждой переменной. Было найдено, что тип поездки, размеры тела человека, поза, испытываемое телом давление и свободное место имеют гораздо большее значение, чем такие переменные, как « действия водителя» и « вибрации». Это позволило сузить задачи и исключить большой объем дорогостоящих поисков вслепую.
4. Пересмотреть классификацию на более позднем этапе, если появятся противоречивые доказательства, изменятся задачи или точка зрения проектировщика на проблему.
На более поздней стадии проектирования автомобильного сиденья работа от внештатных дизайнеров-консультантов перешла к штатным проектировщикам, что, естественно, должно было привести к пересмотру и переоценке проблемы и ее классификации, отчасти потому, что изменились цели, отчасти же по той причине, что проектом занялись другие люди. Для новых задач проблему следует определить в понятиях, более соответствующих именно целям проектирования автомобильных сидений, а не первоначальной исследовательской цели выявления переменных, оказывающих влияние на комфортность сидений.
Ниже приводится сравнение двух типов классификаций:

Проектные задачи                                                            Соответствующие задачи исследования

1.  Углы сочленения частей тела      Варианты размеров тела человека.
Позы
2.  Контуры сиденья                               Варианты размеров тела человека.
Давление, испытываемое человеком.
3.  Регулировка сиденья                            Действия водителя.
Действия пассажиров.
Варианты размеров тела человека.
Позы.
Пространство, конструкция автомобиля.
4.  Схема распределения давления     Давление, испытываемое человеком.
Позы.
Материалы и производственные процессы изготовления сидений.
5.  Безопасность сиденья                           Удар.
Позы. Доступ.
Конструкция автомобиля.
Материалы и производственные процессы.
Просвещение потребителя.

Проектные задачи обеспечивают возможность последовательного принятия решений без необходимости возвращаться назад. Задачи исследований предоставляют в распоряжение специалистов ряд переменных, которые можно изучать независимо друг от друга и от конкретной конструкции автомобиля.


На заметку. Древесина после обработки перед хранением требует просушки. Если ее не просушить и просто отправить на хранение, то со временем она деформируется и даст трещины. Сушильные камеры специально предназначены для быстрой просушки любых видов древесины, что позволит сэкономить время и свести количество некондиции к нулю. Заказать сушильные камеры можно в фирме «Ламель».









ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты