Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











234. Метод 5.4, Пример, часть 4

 

Одним из достижений в области производства мебели стали угловые диваны, позволяющие вмещать большое количество вещей и при этом занимать немного места. Благодаря направляющим и наличию роликовых механизмов, угловые диваны позволяют отпирать створки в одной плоскости. Тем самым пропадает необходимость высвобождения свободного пространства перед ним. Большая высота шкафов делает их практически единым целым с интерьером комнаты, а применение стеклянных створок увеличивает пространство. Диваны так же могут размешаться в местах с ограниченным пространством и нишах. Чтобы идеально подобрать размеры и формы для вашей квартиры следуется обратиться к изготовителям. Мебельная фабрика производит угловые диваны с учетом размеров и пожеланий клиента.
Угловые диваны по удобству эксплуатации можно сравнить с разработкой новых технологий в области автомобилестроения.

 Этим эксплуатационным требованиям отвечает система, в которой предусмотрено следующее:

  1. Все автомобили должны иметь ручное и автоматическое управление, осуществляемое по кабелю, проложенному под полотном дороги. Движение автомобилей не должно быть обусловлено трением колес о поверхность дороги (что позволит им двигаться по прямой над льдом или снегом и совершать повороты, не замедляя движения).
  2. Все автомобили сдаются потребителям на прокат только на время поездки.
  3. Автомобиль можно вызвать к любому месту на обочине тротуара и можно рассчитать время поездки до любого другого места. Движение регулируется так, чтобы не было заторов.
  4. Движение одностороннее, совершается по существующим улицам при почти постоянной скорости. Проезд перекрестков (вместо использования туннелей) осуществляется путем незначительной регулировки скорости отдельных автомобилей.
  5. Потребность в местах стоянок невелика, так как свободные автомобили автоматически перемещаются в места наибольшего спроса.

Более подробное описание этой системы приводится ниже.
4. Определить последовательность изменений (путь трансформации, или эволюционная траектория), которая позволит существующим компонентам системы эволюционировать в качественно новые.
Описанная выше система была выбрана не только потому, что она представлялась физически и экономически осуществимой к 1980 г., но также и потому, что, по всей видимости, имелся по меньшей мере один способ последовательной трансформации компонентов системы 1959 г. до превращения ее в эту новую систему. Кроме того, каждый из промежуточных этапов эволюции был выбран так, чтобы он обеспечивал существенные, а не побочные эксплуатационные усовершенствования с тем, чтобы потребители с самого начала извлекали из этого пользу и на всех этапах обеспечивался экономический стимул. Этапы эволюции можно кратко описать следующим образом:


Этап  1.  (1 960—1963)
Использование модели системы « человек—машина» для быстрого измере­ния и моделирования поведения и стоимости системы городского транспорта (метод 3.7 « Системные испытания» ).
Этап 2 (1963 — 1969?)
Непосредственная ликвидация заторов и облегчение трудностей со стоянками путем использования системы данных этапа 1 для управления дорож­ными световыми сигналами и передачи автомобилистам по радио информации о состоянии движения и о наличии мест на стоянках.
Этап 3 (1970—1979?)
Снятие с эксплуатации старых автомобилей и ввод новых (с автоматическим и ручным управлением).
В существующих автомобилях может использоваться радиосвязь для получения индивидуальных предписаний относительно пути следования и наличия мест на стоянках из центра управления движением. Вводимые в эксплуатацию новые автомобили включаются в систему проката; они вызываются при наборе номера на любом счетчике в местах стоянок или по телефону; постепенно они вытесняют из обращения индивидуальные автомобили, такси и автобусы. На этапе 3 они управляются вручную, но могут использоваться и с автоматическим управлением на этапе 4.
Этап 4 (1980?)
Теперь в эксплуатации находятся только автомобили нового типа и большинство дорог оборудовано системой автоматического управления скоростным односторонним движением. Полная автоматизация позволяет осущест­влять непрерывное движение потоков на перекрестках на одном и том же уровне и обеспечивает высокий коэффициент использования автомобилей, автоматически подаваемых в пункты наибольшего спроса. Окончательная система обеспечивает быструю поездку при незначительных задержках с точно известной продолжительностью нахождения в пути и в условиях безопасности. Система используется большей частью населения, включая детей, стариков и людей с физическими и умственными недостатками.
На каждом этапе разрабатываются проектная документация и оборудование, позволяющие перейти к следующему этапу, и меняется экономический баланс для осуществления такого перехода.
Этот пример « эволюционного планирования» более подробно описан Джонсом, другой пример приводится Брюнингом.

 









ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты