Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











233. Метод 5.4, Пример, часть 3

 

в)  На предоставление услуг не влияют погода, видимость и т. д.
Все указанные здесь услуги должны быть обеспечены независимо от погодных условий, видимости и т. п.
г)  Общее время поездки не превышает длительности визита или времени между
доставками груза.
Общее время нахождения в пути должно быть не больше или даже меньше времени, необходимого для выполнения деятельности, ради которой пасса­жир отправляется в пункт назначения. В случае транспортировки грузов общее время должно быть порядка или меньше интервала между очеред­ными доставками товаров в соответствующем пункте назначения (предполагается, что эти два критерия должны быть подтверждены операционным анализом транспортных затрат).
д)  Общее время поездки не превышает того, что ожидает пассажир.
Общее время поездки никогда не должно превышать ожидаемого, т.е. всегда должно быть возможно точное определение времени прибытия в пункт назначения.


2.   Учет требований потребителей в  1980 г.
а) После поездки не остается физического или нервного напряжения.
Никто из пассажиров не должен испытывать стрессов, которые не могут быть сняты во время самой поездки, т. е. не должно возникать остаточного физического или нервного напряжения. (Предполагается, что этот критерий должен подтвердиться в результате психологических и физиологических исследований утомления во время поездки, явно выраженных неудобств для водителей и пассажиров и таких долговременных последствий, как нервные срывы и стрессовые расстройства.)
б) Не требуется обучения потребителей.
Действия, выполняемые водителями и пассажирами, не должны требовать от них специальной подготовки, должны соответствовать навыкам поведения, приобретенным с раннего детства, и должны быть в пределах возможностей наименее способных членов общества.
в) Низкая вероятность несчастных случаев.
Вероятность несчастных случаев с пассажирами или пешеходами должна быть минимальной.

3. Стоимость   эксплуатации   дорог   в   1980  г.
а) Высокий коэффициент использования ресурсов.
Для получения максимальной прибыли от капиталовложений в систему коэффициент использования ресурсов должен быть очень высок. Следует стремиться к тому, чтобы он был близок к 100%.
б) Способность адаптации к изменяющимся условиям во избежание морального старения.
Система должна быть адаптируемой к изменениям интенсивности движения и технических характеристик транспортных средств, чтобы элементы системы не устаревали морально до их физического износа.
в) Не требуется перестройка городских кварталов.
Усовершенствования современной системы не должны повлечь за собой больших изменений в зданиях и сооружениях, которые существуют в 1959 г. или будут построены позже.
г)  Отсутствие ограничений на планировку местности.
Система не должна накладывать никаких ограничений на планировку местности, по которой проходит дорога.

Далее...


На заметку.  Строительство загородных домов и дач из натуральных материалов всегда будет оставаться модной тенденцией с чистой экологией. Дома из натурального бруса выгодно отличаются по стоимости и скорости возведения от каменных и кирпичных. Познакомиться с технологией строительства домов из бруса, подробной информацией, узнать расценки можно на сайте строительной компании Серебряный Бор.









ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты