Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











232. Метод 5.4, Пример, часть 2

 

3. Определить новые типы компонентов системы, способных ликвидировать присущие ей недостатки.
Сеть причин, выявленная па этапе 2, включает ссылки как па компоненты системы (например, автомобили и дороги), так и на события, возникающие независимо от системы транспорта (например, час «пик»). Следующая задача состоит в том, чтобы найти или придумать взаимно согласованную систему эксплуатационных требований и компонентов системы, которая не только позволила бы ликвидировать присущие системе недостатки (такие, как заторы и недостаточное количество стоянок), по и обеспечила бы потребителям максимум прямых и косвенных преимуществ в результате ликвидации этих недостатков.
Маловероятно, чтобы проектировщики сразу могли найти такие новые компоненты системы, которые уже на этапе анализа показали бы, что они не только способны ликвидировать недостатки системы, но и вполне осуществимы .


Вероятнее всего, некоторые из присущих системе недостатков не смогут быть ликвидированы до разработки новых компонентов системы, не сущест­вующих в данный момент. Выработка новых эксплуатационных требований и соответствующих им компонентов должна быть намечена на тот период времени, для которого все компоненты практически осуществимы. Пример с движением транспорта был описан в 1959 г. Тогда было выдвинуто пред­положение, что определяющие новые компоненты, а именно автоматически управляемый автомобиль и автоматическая система управления городским движением, не могут быть реализованы до 1980 г. Поэтому эксплуатационные требования были составлены так, что они предусматривали значительно лучшие условия эксплуатации, чем это было возможно в 1959 г., например средства транспорта должны быть доступны в пределах 9 м в любой точке города в течение 2 мин независимо от погодных условий (снега, льда, тумана). Ниже приводятся выдержки из технических условий 1959 г. для свободной от заторов системы городского транспорта.


1. Удобства, предоставляемые пассажирам.
а) Поездки между пунктами, очень близкими к пунктам отправления и назначения.
Перевозка людей или грузов должна производиться из пунктов, расположенных очень близко к пунктам их отправления, в пункты, расположенные очень близко к пунктам их назначения. Эта близость будет одним из главных преимуществ дорожного движения. Для максимального использования этого преимущества это расстояние должно быть порядка 9 м. Пункты отправления и назначения могут лежать в любой точке в черте города.
б)  Весьма кратковременные задержки в начале и конце поездки.
Поездку должно быть возможно начать через очень короткий промежуток времени после принятия решения об этом, а люди или грузы должны иметь возможность попасть в пункт их назначения через очень короткое время после окончания поездки. Это второе важное преимущество дорожного транспорта. Для максимального использования этого преимущества разрыв во времени между принятием решения и началом его осуществления должен быть порядка 1 мин в любое время дня и ночи.

Продолжение...


На заметку. К промышленным бетонным полам предъявляются особые требования по прочности, надежности и долговечности. От качества бетонных полов зависит безопасность рабочего персонала, производительность работ, издержки на плановые и неплановые ремонты. Промышленные полы от компании Стройпол отличаются высоким качеством наружнего уплотняющего покрытия, повышенной ударопрочностью, беспыльностью поверхности.







ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты