Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











199. Метод 3.9, Пример, часть 2

 

Прежде всего проектировщики и исследователи должны решить такие вопросы:
а)  трудозатраты на накопление данных каждой категории;
б)  последовательность использования данных каждой категории.

Можно увлечься сбором данных какой-либо одной категории и забыть о том, что для определения характера проблемы в целом требуются различные методы. Можно также упустить из вида, что сперва необходимо исследовать общую структуру проблемы и лишь после этого выбирать аспекты, которые целесообразно проанализировать более детально. На фиг. 3.9.1 показано, почему рекомендуется начинать с исследований неизбирательного продольного типа (А) и постепенно идти (через В или С) к исследованиям избирательного поперечного типа (D). Объем информации каждой категории будет зависеть от степени определенности или неопределенности имеющихся знаний. Если характер проблемы неясен, усилия должны быть направлены прежде всего на методы неизбирательного типа (АВ) и исследования продольного типа (АС), ведущие к концентрации внимания на категории А. Если же характер проблемы уже известен, наибольшие усилия следует направить на отбор избирательного типа (CD) данных поперечного типа (BD), ведущий к концентрации внимания на категории D.

Рассматриваемое здесь исследование оптимальной планировки комнат началось с изучения литературы. Было установлено, что предыдущие работы включали исследования продольного и поперечного типов, касавшиеся поведения человека при изменяющихся размерах пространства с использованием наблюдений как избирательного, так и неизбирательного типов. Хорошим исходным пунктом для дальнейшей работы было признано одно исследование неизбирательного продольного типа (категория А). Невозможно было сказать что-либо о значении предшествующих исследований поперечного и избирательного типов (категории BCD), поскольку они оказались слишком детализированными, т. е. не соответствовали работе неизбирательного или продольного типа (категория А). Поэтому после ряда обсуждений было решено сосредоточить первоначальные усилия главным образом на киносъемках движений людей солидной комплекции в пространстве, имитирующем комнату, размеры которой могли изменяться по желанию (категория А). Остальное время отводилось на анализ выбранных аспектов данных (катего­рии А или С), записанных на кинопленку. Форма этого анализа была определена лишь после того, как стали известны результаты предварительного исследования.
Для тщательной разработки метода накопления и свертывания данных требуются специальные знания, выходящие за пределы темы данной книги и непосредственной компетенции ее автора.

Читайте далее...


На заметку. Подвесные унитазы становятся популярными и медленно но верно вытесняют старые унитазы и писсуары на подиуме. Применение монтажной рамы или инсталляций для подвешивания унитаза позволяет максимально увеличить свободное пространство и придать ей современный и индивидуальный дизайн. Заказать инсталляции для таких мировых производителей сантехники «Sanit», «Geberit», «Viega» и «Grohe» можно на installyacia.ru.









ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты