Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











184. Применение, обучение, стоимость и время методу 3.6

ПРИМЕНЕНИЕ
Несмотря на опасность прийти к неправильным заключениям на основе неумелых попыток проведения бихевиоральных исследований, проектиров­щикам и дизайнерам не следовало бы отождествлять эргономику со здравым смыслом, хотя это мнение широко распространено. Без тщательных измере­ний почти невозможно определить пределы способностей человека выпол­нять те или иные действия, а без наблюдения за его деятельностью, которая должна предшествовать проектированию, нельзя правильно учесть все аспек­ты, связанные с человеческими факторами. Самое печальное заключается в том, что приспособляемость человека к неблагоприятным условиям и его способность выносить их настолько велики, что стоимость этой адаптации не учитывается людьми, принимающими проектные решения. Нет никакого сомнения в том, что огромная стоимость а) несчастных случаев, б) выработки навыков, которые быстро устаревают, и в) стрессов современной жизни может быть значительно уменьшена путем систематических исследований требований потребителей и введения в конструкцию необходимых изменений. Но это вопрос скорее политического характера и не может рассматриваться на страницах этой книги.

ОБУЧЕНИЕ
Для проведения точных контролируемых экспериментов и правильного применения их результатов требуется специальная подготовка. Проекти­ровщики, которые захотели бы опробовать наиболее простые из описанных здесь методов, должны предварительно получить квалифицированную консультацию.

СТОИМОСТЬ И ВРЕМЯ
Ниже дается приблизительный подсчет стоимости в человеко-неделях опи­санных в этом разделе исследований (приведены минимальные величины, которые можно увеличить в 2 раза и более). Ясно, что сперва целесообразно опробовать более простые и дешевые методы, а затем уже переходить к более длительным и дорогостоящим. Такая последовательность действий принесет двоякую пользу, так как простые методы ограждают от «ошибок косности», к которым могут привести более сложные методы.

БИБЛИОГРАФИЯ
Бродбент и Литтл, Джонс и др., Маррел и др., Зигель, Яффе. Некоторые учебники по эргономике и учету человеческих факторов: Чапанис, Эдгольм, Фогель, Маррел, Уэбб.


На заметку. Надежный метод увеличения продаж это реклама. Реклама дает возможность заявить заказчику о себе, своих услугах и товарах. Но чтобы наружная рекалама работала наиболее эффективно стоит продумать ее до мелочей. К наружной рекламе относятся световые вывески, световые указатели, растяжки, постеры и т.п. В вечернее время рекламные вывески с подсветкой наиболее актуальны. Вы можете заказать световые короба с учетом ваших пожеланий с установкой в компании svetokorob.ru. 









ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты