Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











180. Метод 3.6, Примеры, часть 2

в)        Неопытные операторы с трудом постигают, как вставлять диапозитивы в кассету.
г)         Не сразу очевидно, что кассету следует вставлять в проектор сзади.
Некоторые операторы пытаются сделать это с фронтальной стороны.
д)        Кассета продвигается вперед или назад одновременным нажатием и поворотом ручки. Если ту же ручку нажать и не поворачивая отпустить, кассета будет подаваться вперед автоматически кадр за кадром. Неопытных операторов это сбивало с толку, и (к концу исследования) они не могли объяснить, как им удалось привести проектор в действие.
е)         Из двух идентичных кнопок одна служит для включения вентилятора и включения и выключения лампы. Другая же кнопка предназначена только для выключения вентилятора. Это также вносит путаницу.
Из-за этих недостатков неопытным операторам (студентам последнего курса) потребовалось более 10 мин, чтобы настроить проектор и показать 7 диапозитивов. При второй попытке на это ушло несколько более 5 мин. Думается, что нетрудно было бы предложить конструктивные изме­нения, которые позволили бы ликвидировать эти недостатки и тем самым, превратили бы диапроектор в прибор с «нулевым циклом обучения» (это позволило бы пользоваться им любому лектору или студенту без всякой подготовки и сделало бы ненужной помощь со стороны квалифицирован­ного техника для настройки и загрузки «автоматического» диапроектора). Вряд ли усовершенствования такого рода приведут к значительному повы­шению стоимости диапроектора высшего класса.
Следует, однако, иметь в виду, что в настоящее время покупатели подоб­ного оборудования и не требуют «нулевого цикла обучения», поэтому изго­товители не имеют стимула к введению соответствующих усовершенство­ваний. Таким образом, высказанные выше замечания не направлены на дискредитацию изготовителя, так как подобного рода критику можно выска­зать в адрес почти любого оборудования. Просто автор высказывает свою точку зрения: когда станут очевидными социальные и экономические пре­имущества «нулевого цикла обучения», дизайнеры и изготовители будут практически заинтересованы в создании оборудования, которое может быть использовано любым человеком, почти не имеющим или вовсе не имеющим специальной подготовки.
Важно вместе с тем помнить, что с диапроекторами часто работают люди, находящиеся в стрессовой ситуации: во-первых, потому, что они действуют в темноте, и, во-вторых, потому, что они взволнованы тем, какова будет реакция аудитории. Однако редко кто понимает, что даже очень опытный специалист в условиях стрессовой ситуации не застрахован от повторения ошибок начинающего, которых он научился почти полностью избегать при работе в нормальной обстановке. (Этим объясняются многие несчастные случаи, виновниками которых оказываются опытные операторы, допускаю­щие порой такие ошибки, от которых они обычно считают себя застрахо­ванными.) Следует также отметить, что важным критерием при оценке аль­тернативных решений конструкции («ее совместимости с потребителем») может стать время, необходимое для обучения безошибочному обращению с оборудованием.
 
На заметку. Многие пользователи интернета активно пользуются онлайн сервисами, делают онлайн покупки, работают удаленно и расплачиваются виртуальными деньгами. Это очень дуобно, быстро и надежно. Существует много обменных сервисов, где можно конвертировать деньги из одной системы в другу. Например, Яндекс Деньги на MoneyMail RUR можно обенять на сервисе BestChange.ru.







ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты