Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











175. Метод 3.5, Анкета для конкретной проектной документации, часть 3

7. Отобрать наиболее подходящий контингент лиц, располагающих необходимой информацией.
Категории лиц, которым следует разослать анкеты, определялись до пробного опроса, причем оказалось, что лица, пользующиеся письменными столами, могут дать очень много полезной информации, в то время как снаб­женцы — очень мало.
 
Служащие были разделены на три группы: администраторы с личными секретарями, администраторы без личных секретарей и секретари. Оба типа администраторов получили одинаковые анкеты, а секретарям и работникам снабжения раздали другие анкеты. Анкеты были розданы 300 администраторам (100 из них не имели секретарей), 200 личным секретарям и тем работникам снабжения, которых удалось охватить за это время. Фамилии администраторов выбирались из последних справочников промышленных и общественных организаций, а фамилии работников снабжения получены от фирм — изгото­вителей конторской мебели.
Главная трудность исследования состоит в получении разрешения на контакты с людьми, известными как наиболее репрезентативная группа потребителей данного изделия. В рассматриваемом случае оказалось довольно просто отобрать фамилии администраторов с личными секретарями, чье поло­жение было достаточно солидным. Выявление администраторов, не имеющих личных секретарей, оказалось затруднительным и потребовало бесед с людьми, составлявшими листы рассылки корреспонденции и знавшими админи­страторов, включаемых в рассылку. Поскольку полученное число лиц оказа­лось недостаточным, пришлось обратиться к некоторым служащим с просьбой назвать известных им администраторов, не имеющих личных секретарей. Анкеты, предназначенные для опроса личных секретарей, направлялись по­следними в одном конверте с анкетами для их начальников.
 
Такая не вполне удовлетворительная методика отбора лиц для опроса по­казывает, насколько далеко приходится отходить от идеальной, статистически случайной выборки, если нет полного списка потребителей изделий и если доступ к ним ограничен. Корректные логические и математические методы определения размера и состава случайной выборки описаны во многих книгах, например у Мейджа.Поэтому прежде, чем запланировать проведение любого социологического исследования, следует изучить литературу и при­бегнуть к помощи экспертов.
На заметку. Большое количество бюро переводов предлагают свои услуги на 4-20 основных языках таких как английский, немецкий, франузский и испанский. В сфере бизнеса ресурсодобывания для освоения новых территорий приходится вести переговоры на таких языках как, например,  телугу, суахили, урду, мандаринский, фарси. Перевод с основных и редких языков предлагает агентство переводов Прима Виста. Всего насчитывается 120 языков!!! 








ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты