Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











170. Метод 3.5, Пример, часть 3

Проведение такого интервью позволяет не только глубже понять иссле­дуемую задачу проектирования, но и лучше выявить предпочтения других людей, чем это возможно при обычной беседе (когда люди склонны проявлять определенную сдержанность и высказываться более уклончиво). Автор придерживается того мнения, что никто не должен приступать к работе по проектированию до тех пор, пока он не подвергнет себя неприятному, но весьма полезному испытанию, заставив себя осознать, насколько далеко от реальности его представление о действительных мыслях потребителей.
Важнее всего при свободном интервью позаботиться о том, чтобы опраши­ваемым не навязывались готовые ответы, чтобы они не направлялись насиль­ственно в русло, желательное для интервьюирующего (хотя это неизбежно на более позднем этапе, когда отыскиваются общие знаменатели мнений путем составления анкет, требующих ответа в форме «да» или «нет»). Преимущест­во такого интервью состоит и в том, что оно позволяет обнаружить готовность или нежелание опрашиваемых отвечать на вопросы и тем самым помогает понять, говорят ли они всю правду или только ее часть.
Ниже приведены письменные ответы школьниц на вопрос об их общем мнении относительно логарифмических линеек. Эти ответы дают некоторое представление о диапазоне и разнообразии информации, которую можно получить таким способом.
1. Возраст — 15 лет 7 мес.
« Когда нам их раздали, они оказались чем-то совершенно новым и странным, и мне они совсем не понравились».
Л* 2. Возраст — 15 лет 1 мес.
«Считываемое число слишком велико по сравнению с малым интервалом, приходящимся на каждый разряд. Третий знак фактически получается с погрешностью на три-четыре единицы. Движком пользоваться неудобно».
3. Возраст — 15 лет 8 мес.
«Если бы вы попросили меня умножить 15x6, я бы подсчитала результат, но вы дали мне другую задачу. Как на линейке произвести деление 912:955, я не знаю. Я умею умножать однозначные числа, а тут деление. Когда нам впервые объяснили, как пользоваться логарифмическими линейками (1965 — третий год обучения), нам не задавали таких примеров, как 912:955. Я не вижу, как это сделать, но думаю, что это должно быть возможно. Я запомнила только, как умножать однозначное число на однозначное. Если бы я произвела это действие, я бы использовала шкалы А и В. Я люблю пользоваться линейкой когда это у меня получается. Но кое-что мне в ней не нравится. Движок легко может потеряться. Я не люблю переходить от ряда Вк ряду А.Их не всегда удается совместить. Моя маленькая сестренка все норовит завладеть моей линейкой, и если ей это удается, я никак не могу отобрать ее».
 
Продолжение далее...
На заметку. В настоящее время жильцы домов могут самостоятельно выбирать управляющую компанию жилищно-коммунального хозяйства. От правильности выбора зависит качество обслуживания дома, своевременный косметический ремонт, капитальный ремонт, вывоз мусора, благоустройство территории, размер оплаты за КУ. Управляющая компания ЖКХ может свести к минимуму расходы на электроэнергию и горячее водоснабжение, интернет и телевиденье за счет правильности заключения коллетвиных договоров, установки счетчиков на центральные магистрали и т.п.







ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты