Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











168. Метод 3.5, Пример, часть 1

Если нет времени на то, чтобы до начала опроса провести прямые наблю­дения за поведением потребителя или соответствующие лабораторные испы­тания, лучше попросить потребителей описать свое поведение, а не ограничи­ваться вопросами о наиболее важных особенностях конструкции. Так, в описываемом исследовании решено было не задавать много прямых вопросов, интересующих конструктора, а вместо этого сформулировать две общие задачи, имеющие важное значение для большинства ответов на эти вопросы.
Задача 1. Охарактеризовать обычную деятельность.
Задача 2. Выявить основные и второстепенные претензии к конструкции письменного стола.
При этом исходят из предположения, что лучше изучить достаточно ста­бильные поведение и опыт и по отношению к ним оценивать новые конструкции, чем исследовать нестабильные мнения относительно возможных усовершенст­вований конторских столов, по отношению к которым потребители еще не имеют соответствующего опыта.
3. Определить категории лиц, располагающих необходимыми видами информации.
К категории лиц, которые могут повлиять на выбор конторских столов, были отнесены архитекторы (подбирающие их тип при планировании новых помеще­ний), снабженцы (закупающие столы для крупных фирм) и непосредственные пользователи (которым в отдельных случаях предоставляется возможность выбирать их и которые иногда жалуются на плохое качество столов, а порой и меняют место работы, если их не устраивает рабочая обстановка). Решено было начать исследования с интервьюирования архитекторов, сотрудников отделов снабжения и потребителей. К числу последних относили руководящих работников и их личных секретарей; работа же машинисток, клерков и т. п. не изучалась, так как фирма «Хилл» не интересовалась рынками сбыта кон­торской мебели для этих категорий работников. Позднее выяснилось, что требования руководящих работников, имеющих личных секретарей, отлича­ются от требований специалистов и младшего руководящего состава, не имеющих секретарей, поэтому мнения собирались как среди тех, так и других.
Прежде чем остановиться на определенной категории лиц для опроса, необходимо поставить следующий важный вопрос: «Располагают ли они непосредственно требуемой информацией?»
В данном случае было выяснено, что архитекторы имели очень смутное представление о требованиях людей, пользующихся конторскими столами, а снабженцы, хотя и хорошо разбирались в различных специфических вопро­сах, вроде того, какие элементы чаще всего нуждаются в ремонте, но очень мало знали о требованиях самого потребителя.
Продолжение далее...
 На заметку. Современные машины необходимо своевременно обслуживать и ремонтировать в надежных сервисных центрах. Автовладельцы renault, обратившись в  сервис рено в Москве могут рассчитывать на высокое качество и выполнения любых видов работ в короткие сроки за счет наличия большинства автозапчатей на складе.








ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты