Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











162. Метод. 3.4, Пример, часть 2

В случае исследования автомобильного сиденья нужно было начинать опрос на самом нижнем уровне, так как владельцы таксомоторных и автобусных парков не проявили бы никакого интереса к использованию выводов интервью для совершенствования сидений автомобилей индивидуального пользования.
Получение разрешения на опрос курьеров и посетителей внутри большого здания осложнялось тем, что введение новой системы визуальных указателей коснулось бы очень многих административных работников и могло бы потре­бовать переименования отделов, изменения технологии изготовления указа­телей и пересмотра штатов работников. Во всех случаях сами служащие и потребители высказали полную готовность к сотрудничеству.
3.        Побуждать потребителей к описанию и демонстрации любых аспектов их деятельности, которые они считают важными.
Полезно составить вопросник, чтобы интервьюирующий помнил об основных спорных аспектах проекта, но нецелесообразно проводить опрос так, чтобы потребитель понял, что лишь немногие аспекты его работы представляют интерес. Цель интервью — заставить потребителей спонтанно высказываться о тех аспектах их работы, которыми они наиболее озабочены. К ним могут относиться и такие аспекты, о которых сам интервьюирующий не подозревает, хотя они имеют самое непосредственное отношение к формулированию проект­ных задач.
Так, машинисты тепловозов указали на то, что основную трудность в пути для них представляет не ориентирование в показаниях приборов и органах управления, а точное определение местонахождения поезда в данный момент. Они определяют его, сопоставляя элементы ландшафта за окном кабины й звук работы двигателя с привычными ассоциациями для каждой точки пути. Отсюда можно сделать выводы, что обзор из кабины и звук работающего двигателя (повышающийся или понижающийся в зависи­мости от уклона до эоги) значительно важнее, чем шкалы и сигнальные лампы приборов, характеризующие работу двигателя. Как и другие операторы, рабо­тающие в кабинах Транспортных средств, машинисты оказались весьма чувст­вительными к сквознякам, к которым они не в состоянии адаптироваться, но которых не могут и)избежать, так как вынуждены находиться в фиксированной рабочей позе. Специалисты сервисных центров указывают на то, что ремонт стиральных машин siemens, samsung легче производить в сервисе, нежели в квартире заявителя, так как никто не мешает и не задает лишних вопросов. К тому же в сервисе имеются все возможности для тестирования и замены вышедших из строя блоков или агрегатов.
Продолжение далее...
 








ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты