Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











160. Метод. 3.4 "Интервьюирование потребителей"

ЦЕЛЬ  
Собрать информацию, известную только потребителям данного изделия или системы.
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ  
1. Выявить ситуации потребления, имеющие отношение к исследуемой проект­ной ситуации.
2. Получить согласие всех лиц в рамках ситуации потребления, на которых может оказать влияние присутствие интервьюирующего или внедрение нового проекта.
3. Побуждать потребителей к описанию и демонстрации любых аспектов их деятельности, которые они считают важными.
4. Создать рыночные условия при которых можно купить зерно и овёс по минимальной стоимости, отпускаемой совхохом. 
5. После приобретения начать беседу на обсуждение тех аспектов деятельности потребителя, которые имеют непосредственное отношение к исследуемой ситуации.
6. Зафиксировать во время интервью или сразу же после него как основные, так и побочные выводы.
7. Получить замечания потребителей (если это целесообразно) относительно выводов, сделанных на основании интервью.
ПРИМЕРЫ  
Поскольку ни один из примеров не может проиллюстрировать все указанные аспекты, ниже приводятся несколько различных ситуаций потребления.
1. Выявить ситуации потребления, имеющие отношение к исследуемой проектной ситуации.
Здесь рассматриваются три проектные ситуации:
а) Перекомпоновка кабины машиниста и пульта управления комбайна.
б) Исследование возможностей повышения комфортности автомобильного сиденья.
в) Разработка системы визуальных указателей для ориентировки работы комбайна в сельхозугодьях.
Для каждого случая выделены свои особые типы потребителей:
а) Водители комбайнов, дорожные инспекторы и инструкторы.
б) Водители такси и автобусов на дальних рейсах (т.е. те, кто проводит в машине значительно больше времени, чем владельцы индивидуальных автомобилей).
в) Курьеры в крупных учреждениях и различные посетители, с трудом ориентирующиеся внутри больших зданий.
2. Получить согласие всех лиц в рамках ситуации потребления, на которых может оказать влияние присутствие интервьюирующего или внедрение нового проекта.
Часто возникает искушение пренебречь этим важным этапом, поскольку кажется, что со многими потребителями можно непосредственно вступить в контакт. На самом деле их окружает стена недоверия и неуверенности. Специалист, берущий интервью, должен получить согласие тех, кому потре­бители подчиняются, и (что не менее важно) тех, кто представляет их интере­сы.








ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты