Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











103. Метод 1.4 Применение

 

Методика проектирования систем «человек—машина» может найти применение при разработке любых крупных комплексов машин, а также при разработке таких систем, как библиотеки, системы обслуживания пассажиров, подготовка телевизионных программ и управленческая деятельность. Важно только учесть эргономические соображения еще до того, как будут приняты какие-либо решения о физических аспектах системы. «Пространство маневрирования», необходимое для получения оптимальных результатов эргономических исследований, достаточно обширно, но использовать его обычно удается только после того, как в организации работ по проекту будут произведены соответствующие изменения, например когда начальник отдела кадров и главный конструктор будут подчинены руководителю системы « человек — машина».
Одно из неоспоримых достоинств проектирования человеческих аспектов системы параллельно, а не последовательно с разработкой оборудования заключается в том, что при этом резко сокращается промежуток времени от момента принятия решения о начале проектирования до момента, когда начинается эффективная работа системы (фиг. 1.4.3). Кроме того, в этом случае постепенный эволюционный переход от одной конструкции к другой методом проб и ошибок сменяется быстрой разработкой оборудования под влиянием параллельного исследования реакций потребителя.

Эффективная работа системы

Рис. 1.4.3 Эффективная работа системы

ОБУЧЕНИЕ
Этот метод пока еще очень молод, он известен лишь в общих чертах и опытных специалистов имеется очень мало. Его применение нужно начинать с приглашения консультантов или штатных работников, обладающих опытом обучения этому предмету, причем им нужно предоставить возможности для совершенствования методики путем постановки полномасштабных экспериментов с проектированием подсистем.

СТОИМОСТЬ И ВРЕМЯ   
Затраты времени и средств на проектирование систем «человек—машина»,
когда оно служит вступлением к проектированию другими методами, как правило, окупаются благодаря сокращению крупных затрат и длительных задержек, которые обычно наблюдаются, когда системы разрабатываются на чисто механической основе. Дополнительные затраты и задержки, связанные с административным обеспечением необходимого « пространства маневрирования» и с полным развертыванием работ бригады для проектирования системы, могут достигать весьма значительных размеров.

БИБЛИОГРАФИЯ  
Фогель, Гань, Джонс, Синглтон.


На заметку. Многие наслышаны о бирже forex, но до сих пор не знают как в ней зарабатывать. Детальные примеры, обучение, обзор рынка валют, ценных бумаг, возможность открытия учебного счёта все это можно найти на сайте компании UMIS.








ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты