Заказ окон, дверей, перегородок, потолков
+7 (911) 700-25-00











Описание алгоритмов управления задвижкой

Общие положения

Автоматизированное управление приводом задвижки выполняется с помощью стандартных логических блоков, входящих в состав программно-аппаратных средств «Сименс» и реализующих алгоритм типовой функции контроля и управления задвижкой, а также с помощью свободно программируемых алгоритмов, формирующих для блоков входные команды и сигналы.

В алгоритме блоков содержится вся необходимая логика контроля, блокировок и управления для решения следующих задач:

- обработки входных команд и сигналов;

- формирования и вывода команд управления;

- контроля исправности выходных цепей команд;

- контроля времени выполнения команд;

- ввода сигналов конечных выключателей задвижки и моментной муфты и контроль их исправности;

- контроля исправности схемы управления задвижкой;

- квитирования;

- логики отображения;

- логики сигнализации;

- дистанционного управления с операторской станции.

Блок воспринимает команды "ОТКР/ЗАКР" от устройств дистанционного управления (операторские станции), алгоритмов автоматического управления (пошаговых программ, блокировок), технологических защит, запоминает их, обрабатывает с учетом заданного приоритета, и в результате формирует выходные команды на открытие/закрытие задвижки, а также информацию о состоянии задвижки для передачи ее другим потребителям и отображения на устройствах оперативного контроля и дистанционного управления.

В типовых схемах управления задвижками используют следующие стандартные дискретные входные сигналы (в общем случае):

- сигнал конечного выключателя задвижки "ЗАКР" (FB_CLOSE);

- сигнал конечного выключателя задвижки "НЕ ЗАКР" (FB_NCLOSE);

- сигнал конечного выключателя задвижки "ОТКР" (FB_OPEN);

- сигнал конечного выключателя задвижки "НЕ ОТКР" (FB_NOPEN);

- сигнал конечного выключателя моментной муфты "НЕ ЗАКР" (FB_TQNCL);

- сигнал конечного выключателя моментной муфты "НЕ ОТКР" (FB_TQNOP);

- сигнал неисправности схемы управления задвижкой (FB_TRBL);

- сигнал «управление по месту» (FB_ LOCAL).

Блок управления задвижкой, помимо традиционной отработки дистанционных команд и команд автоматики, может работать в следующих режимах:

- режим наладки;

- режим запрета выдачи команд.

В режиме «Наладка» (COMMISSIONING) действия автоматических блокировок и защит блокируются, и объект получает разрешение на дистанционное управление в любую сторону, независимо от наличия или отсутствия технологических разрешений. Если выбран режим «Запрет» (TAGOUT), выходы команд блока блокируются. В этом режиме команды защиты, автоматики и дистанционные команды не отрабатываются, но обработка и контроль всех входов обратной связи продолжается.

Из всех режимов работы режим «Запрет» имеет наивысший приоритет. Режимы «Запрет» и «Наладка» можно выбрать на панели управления задвижкой.


На теплоцентралях очень много задвижек и схем управления, которые нужно собирать чтобы производить отпирание или запирание арматуры. Представьте на сколько можно было бы быстрее осуществлять оперативное закрытие или открытие задвижек, если бы сотниметровые коммуникации можно обходить в считанные минуты. Я бы предложил снабдить оперативный персонал электрическими самокатами с помощью которых можно легко и просто пребывать в нужную точку за пару минут. Очень удобный вариант, если требуется многократное обслуживание управляющих шкафов в удаленных местах.









ООО »Потолок для ВАС» - Санкт-Петербург

Отдел продаж: +7 (911)700-25-00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Бергольц, д. 48

Потолки // Окна // Двери // Перегородки // Роллеты

Копирайт © 2008-20010 «Potolok4u.ru»

Напишите нам | Наши координаты